31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.
В программе вебинара:
Спикерами выступят:
Мероприятие будет интересно ИТ- и техническим директорам, руководителям цифровой трансформации, техподдержки и разработки, а также экспертам по ИТ-процессам.
«В основе услуг и сервисных предложений всегда лежит продукт, разработанный самостоятельно или приобретенный. С другой стороны, продуктовым командам необходимо для доставки разработанного продукта к потребителям использовать услуги как основной способ предоставления ценности для бизнеса. Получается, что и поставщик услуг часто сталкивается с необходимостью управления продуктами, так и продуктовая организация по сути становится полноценным поставщиком ИТ-услуг. Чтобы удовлетворять потребности пользователей и развивать услуги и продукты, требуется бесшовно интегрировать процессы SDLC и ITSM и работу специалистов между собой, например, управление инцидентами и дефектами, релизами и запросами на изменение, конфигурациями и билдами и т.д. На предстоящем вебинаре мы рассмотрим эту тему и дадим конкретные рекомендации по внедрению такого комплексного взгляда на две методологии. Уверен, информация будет полезной для ИТ-руководителей, внедряющих практики продуктового и сервисного подходов», — Андрей Вишняков, директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL® SL, MP, Expert.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация на сайте компании SimpleOne.