В рамках саммита Вы узнаете:
- детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании
- аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании
- основы методологии для СX-трансформации компании
- как провести полный CX аудит – диагностику
- методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных
- как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов
- какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента
- как работает управление клиентским опытом в b2b
ЗАЧЕМ ВАМ УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?
81% компаний-лидеров рынка считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов
Исследование American Express показало, что 60% участников были готовы платить больше за лучший клиентский опыт
94% ваших клиентов «никогда не жалуются» — вы просто их не слышите
В исследовании Bain&Company 80% компаний считают свой клиентский опыт отличным. С ними согласно 8% их клиентов
70% всего оттока клиентов связано с плохим клиентским опытом
В 6 раз дороже заработать себе нового клиента, чем сохранить старого
Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.
МЕНЯЕМ ФОРМАТ, НЕ МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО!
Полноценная конференция в онлайн-формате
Подробнее о конференции на официальном сайте >>>
При регистрации укажите промокод «CE20» и получите скидку 5%
Регистрируйтесь прямо сейчас >>>
До встречи на конференции!