Online & Offline Retail

Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума:

• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:

Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика
Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика
Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк
Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика
Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус
Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
Антон Ларин, генеральный директор XWAY
Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта
Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna


Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:

• Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы
• Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
• Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
• e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения
• Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
• Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины
• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
• Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
• Биометрия и идентификация
• HR-стратегия – элемент управления репутацией
• Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
• Платежные инструменты в ритейле
• Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
• Маркировка. Технологии и бизнес
• Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
• Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
• Безопасность в ритейле

В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:

Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика,1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, СКБ-банк,
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart
Спонсор регистрации: Arvato

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

• торговых сетей (B2C)
• операторов общественного транспорта
• авиакомпаний
• АЗК
• производителей FMCG
• HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!
эл. почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.: +7 495 961 1065

https://youtu.be/mcKHE6HqLso

Рубрики: Маркетинг