Компания «Первый Партнер охраны труда» специализируется на предоставлении услуг в области охраны труда по схеме аутсорсинг, а именно: «организация-услугодатель – работник – организация-пользователь». Особенностью работы компании является практическая направленность деятельности по охране труда, ориентированная на стабильное выполнение функций службы охраны труда у заказчика.
Персонал компании – это ее движущая сила. Правильная организация работы сотрудников может значительно повысить производительность предприятия в целом. Руководство ООО «Первый Партнер охраны труда» понимает ценность работы с человеческими ресурсами. С целью повышения эффективности управления штатом компании было принято решение об автоматизации на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данный программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и является современным инструментом для решения кадровых вопросов. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус».
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет руководству оценивать:
• Степень укомплектованности штата компании по должностям и подразделениям компании;
• Средства, необходимые для оплаты труда персонала на любой период времени;
• «Качество» персонала, анализировать уровень и причины текучести кадров.
Автоматизация помогла облегчить решение таких трудоемких процессов, как:
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Исчисление налогов;
• Формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды;
• Планирование расходов на оплату труда.
Руководство и служба по управлению персоналом ООО «Первый Партнер охраны труда» получили удобный механизм работы с кадрами. Программа позволяет получать разнообразные отчеты, самостоятельно настраивать параметры и критерии отбора данных в соответствии с поставленными задачами.