5 особенностей шрифтов для презентаций, которые следует иметь в виду

Типография и ее продукт в виде шрифтов имеют решающее значение в веб-дизайне. Благодаря им можно выделить определенные важные составляющие и сделать акцент на своих услугах. И всегда сложной задачей является поиск оптимального варианта, который будет должны образом соответствовать проекту.

Естественно, сегодня есть масса бесплатных решений - они в свободном доступе предложены в Интернете. Однако как веб-дизайнер, Вы должны понимать, что в вопросе выбора символов для конкретного товара необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Если Вы ставите перед собой задачу продукт и использовать шрифты для коммерческого использования, могут быть проблемы с законом. То есть, прежде чем воплощать все свои идеи в реальность, нужно обратить внимание на лицензию шрифта - платный он или бесплатный.

Многие готовы платить большие деньги, ведь главное для них - сделать использование шрифтов более эффективным - это позволит аудитории правильно воспринимать содержание презентации.

Секреты успешной презентации

Для того чтобы решить названную выше задачу, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • сильный контраст между фоном и шрифтом - это основное правило использования, которого следует придерживаться, рассматривая шрифты для продаж в презентации. То есть, Вы должны увидеть, что между оттенком шрифтов на слайде и цветом непосредственно самого слайда есть контраст. Если он минимальный, читаемость будет точно такой же;
  • применение привычных шрифтов - профессионалы рекомендуют придерживаться тех вариантов, которые заложены в каждый ПК. Как бы уникально по Вашему мнению не выглядел Ваш шрифт, если на другом устройстве его нет, внешний вид на слайде будет искажен.
  • согласованность - для презентации следует выбирать максимум три варианта. Перед тем как вводить текст, желательно использовать режима образца слайдов - это позволит установить на слайдах выбранные шрифты и избежать надобности редактировать по отдельности каждый слайд;
  • разновидности шрифтов - могут быть с засечками или хвостиками. В качестве примера стоит привести Times New Roman. Он делает проще чтение внушительных объемов текста, поэтому его активно рассматривают для написания научных работ. Если говорить о вариантах без засечек, это Arial, Tahoma или Verdana - они рассматриваются преимущественно для слайдов;
  • не используйте только большие буквы - причем даже для названий разделов - это сложно для восприятия. Разными они должны быть для пунктов списка и заголовка. В таком случае текст станет интереснее.

Тематики: Web

Ключевые слова: