Контакт-центры Газпромбанка располагаются в трех городах России и насчитывают 1,0 тыс. сотрудников. Совокупно операторы обрабатывают более 45 тыс. входящих вызовов, а также более 9 тыс. писем и сообщений из чатов в день. До внедрения Naumen WFM составление прогноза нагрузки и расписания операторов и внесение корректировок осуществлялись вручную в таблицах. Часто это приводило к нехватке специалистов в моменты пиковых нагрузок, а также ошибкам при составлении расписания.
Функциональные возможности платформы Naumen WFM позволили Газпромбанку анализировать исторические данные по звонкам, отсутствиям персонала и на их основе автоматически строить точный прогноз нагрузки и оптимальный график работы сотрудников контактных центров. При этом расписание операторов в системе составляется с учетом принятых в компании правил и предпочтений персонала. Платформа поддерживает прямой обмен сменами между сотрудниками, а также онлайн-мониторинг основных показателей работы контакт-центра.
В рамках проекта решение Naumen WFM интегрировали с системой телефонии и чат-платформой, в результате чего Газпромбанк строит прогноз нагрузки и расписание смен на базе актуальных данных об обращениях клиентов и рабочих статусах операторов. В планах организации — настроить интеграцию с системой кадрового учета и хранилищем данных.
«В результате внедрения Naumen WFM мы достаточно быстро получили бизнес-эффект: увеличили производительность контактного центра за счет точного прогноза и оптимального расписания операторов, а также повысили качество обслуживания клиентов через точечное усиление штата под задачи», — подчеркнула Бусыгина Ольга Николаевна, руководитель контактного центра Газпромбанка.
«Проект в Газпромбанке продолжает серию внедрений Naumen в финансовой сфере и демонстрирует востребованность продукта Naumen WFM для управления рабочим временем сотрудников в банковской отрасли. На сегодняшний день мы автоматизировали уже более 10 тыс. рабочих мест в финансовых организациях и продолжаем реализовывать проекты по управлению персоналом контактных центров, фронт- и бэк-офисов банков», — отметил Роман Беляев, руководитель направления WFM-систем компании Naumen.
Газпромбанк имеет большой опыт в использовании продуктов вендора Naumen: ранее компания внедрила решение Naumen SMP для создания единой автоматизированной системы, позволяющей работать с обращениями клиентов в течение всего их жизненного цикла — от создания до исполнения.