MPSpace – сервис аналитики Вайлдбериз, который работает с 2021 года, но уже успел обрести немалую популярность. Все дело – в новой удобной для любого пользователя модели взаимодействия, высочайшем уровне безопасности и в ряде других факторов. О них – ниже.
Сервис использует эффективные подходы и инструменты Big Data для качественной обработки данных. Ежедневно здесь сканируется более 68 000 000+ товаров, 1 300 000+ брендов и более 380 000 продавцов товаров различных категорий.
Здесь вы платите только за те инструменты, которые используете в работе. Т.е., вы получаете в свое распоряжение конструктор, который можно гибко настроить под нужды конкретного проекта или кампании.
Кроме того, в сервисе используется не просто оплата за предоставляемые клиентам инструменты, а плата только за время, в течение которого вы их применяете в работе. Благодаря такой модели вы сможете точно управлять бюджетом при работе с Wildberries и не переплачивать за опции, которые не будут использоваться.
Еще одна особенность MPSpace – модель ценообразования. Стоимость услуг формируется индивидуально под каждого пользователя (проект или кампанию). Она может зависеть, например, от количества артикулов либо рекламных кампаний на управлении биддером (об этом инструменте – ниже). Пример: если у продавца 10 артикулов и 3 рекламные кампании на управлении, то он заплатит примерно 3 рубля в день за статистику и 21 рубль за управление рекламой. Но если продавец крупный и у него много артикулов и рекламных кампаний, то ему не придется платить за инструменты выше определенной суммы. Например за статистику оплата будет не более 3000 рублей в месяц.
В составе сервиса – более 30 инструментов для увеличения прибыли при работе на Wildberries. И часть из них бесплатные, по умолчанию входящие в стоимость предлагаемых компанией тарифов.
Особое внимание стоит обратить на биддер для Вайлдберриз. Это – инструмент для автоматического управления рекламой на Вайлдберриз. Опыт показывает, что при его использовании достигается экономия до 40% бюджета и до 95% времени. Среди особенностей этого инструмента:
В MPSpace есть модуль управления ценами, который поддерживает 2 режима.
Первый – удержание РРЦ. Оптимальный вариант для продавцов, которых производители обязывают держать цены на товары на определенном уровне, но из-за скидки постоянного покупателя обеспечить это невозможно. Инструмент выполняет автоматическую проверку цен и меняет их в случае несовпадения с указываемыми пользователями.
Второй режим модуля управления – удержание цен относительно конкурентов. В этом режиме MPSpace следит за ценами конкурентов и, в случае их изменения, корректирует цены для поддержания заданной разницы с конкурирующими продавцами.
Также пользователям MPSpace предлагаются инструменты:
Также имеется расширение для браузера Chrome для анализа конкурентов, позволяющее видеть полезную информацию прямо на страницах маркетплейса Wildberries без необходимости перехода в личный кабинет пользователя платформы.
Подробнее об этих и других инструментах из состава сервиса – на его официальном сайте. Перед покупкой услуг вы можете попробовать сервис аналитики вайлдберриз бесплатно. Все новые пользователи после регистрации получают 500 рублей на счет. Этого хватит, например, на удержание РРЦ для 55 артикулов в течение месяца.