МТС Exolve поможет проанализировать звонки Атомэнерго

МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго», (дочернее общество концерна «Росэнергоатом», электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций (ЭЗС). Новый сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса.

В колл-центр «АтомЭнерго» ежедневно поступает более 100 звонков, при этом клиентская база растет достаточно интенсивно. Ручной выборочный анализ разговоров больше не позволяет получить полную картину технических проблем, качества обслуживания и предоставить быструю реакцию на запросы. Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло сотрудникам отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго» более оперативно выявлять запросы и максимально быстро на них отвечать. Все разговоры анализируются с помощью нейросети, а интеграция с CRM-системой предоставляет удобный инструмент для формирования отчетов и визуализации данных.

«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек, – прокомментировала Юлия Олофинская, начальник отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго. – Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт».

«Речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с поддержкой напрямую влияют на удовлетворенность клиентов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию Костас Дубосас. – Мы уверены, что технология распознавания и анализа речи с использованием машинного обучения поможет сотрудникам «АтомЭнерго» не только повысить уровень автоматизации процессов, но и улучшить сценарии общения с клиентами, используя обратную связь для развития своих услуг».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, внедрение, контакт-центры, виртуальная АТС, Росатом, МТС Exolve, Нейросети, Машинное обучение (ML)