Омниканальная коммуникационная платформа для эффективной поддержки клиентов
Когда компания доступна не только по почте и телефону, но также в мессенджерах, это повышает количество продаж и удовлетворенность клиентов.
Umnico позволяет объединить все коммуникации с клиентом в мессенджерах (в том числе через профессиональный канал WhatsApp Business), в чате на сайте и даже по телефону в одном лаконичном и понятном интерфейсе агрегатора мессенджеров с воронкой продаж.
Подобный сервис подойдет как для обычных пользователей - владельцев сайта (есть бесплатный чат для сайта), так и бизнесменам с командой, для которых важна стабильная связь с аудиторией в популярных мессенджерах и соцсетях. Решающее значение имеет возможность поддерживать функционал групповых чатов. Более того, здесь доступны решения автоматизации переписки на базе искусственного интеллекта, который может полностью взять на себя решение типовых вопросов и элементарных задач.
Возможности виджета онлайн консультанта
Это профессионал, предоставляющий консультации и помощь пользователю через интернет. Подобный формат общения становится все более популярным по следующим причинам:
- гибкость и доступность. В отличие от традиционных консультаций, где онлайн доступны в любое время. Это особенно удобно для занятых людей, которые не могут выделить время на то, чтобы проконсультироваться по тем или иным вопросам;
- сохранение анонимности. Многие люди испытывают стеснение или неудобство, обсуждая некоторые вопросы с консультантом лично. Названный формат выступает гарантом конфиденциальности, поэтому пользователи могут открыто выражать свои проблемы и вопросы;
- спектр специалистов. Консультанты предлагают услуги по различным направлениям, благодаря чему всегда можно рассчитывать на профессиональную поддержку;
- сокращение времени ожидания. В отличие от реального общения, где время ожидания может быть долгим, онлайн консультант обычно оперативно отвечает на вопросы в более сжатые сроки. Это особенно важно в случаях, когда пользователю требуется срочный ответ или помощь.
Такие каналы связи как агрегатор мессенджеров и чат на сайте позволяют оперативно решать вопросы аудитории, устраняя типичные барьеры на пути к оформлению заявки или покупки. Кроме того, это еще и возможность наладить стабильный канал общения между ЦА и бизнесом.
Тематики:
Web
Ключевые слова: