Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS

Приходите на выступления эксперта BSS и узнайте новые точки роста с речевыми решениями на базе российской омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.

Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.

Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах.

 

 

В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели  (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы:

  • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений
  • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий
  • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение
  • Инновации в дистанционных каналах.

 На демо-форуме не пропустите два важных выступления.

  1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»:
  • Направление анализа с помощью речевой аналитики
  • Зоны оптимизации обслуживания
  • Как сделать КЦ источником получения прибыли
  • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат.
  1. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента»
  • Основы цифровизации
  • Метрики успеха
  • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты
  • Интеллектуальный помощник: перспективы развития.

По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению!

Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: контакт-центры, BSS, RPA