«Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями

Облачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником федерального проекта Минцифры России «Цифровые технологии». В рамках проекта сервис успешно прошёл пилотное тестирование совместимости с отечественными решениями.

Пилотное тестирование совместимости отечественных программно-аппаратных решений, организованное Центром технологической экспертизы ФГАУ НИИ «Восход», подтвердило совместимость «Скорозвона» с ведущими российскими операционными системами и аппаратными платформами.

Для тестирования были выбраны программные продукты из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также оборудование, включенное в реестры Минпромторга России. Минцифры планирует проводить такую работу на регулярной основе.

«Подтверждение совместимости сервиса „Скорозвон“ с ключевыми отечественными операционными системами и оборудованием важно для наших клиентов, которые строят свою работу на российских технологиях. Мы рады, что можем предложить надежное решение, которое легко интегрируется в локальную ИТ-инфраструктуру», Дмитрий Лукьянов, генеральный директор сервиса «Скорозвон».

Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы HR-департаментов, контакт-центров и отделов продаж, основанный в 2012 году. Это облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: контакт-центры, облачные технологии, Naumen