Окружённые одними обязанностями, хозяева кратиры в панике обращаются за помощью к специализированным организациям, чтобы вызвать СПб клининг. Недостаточно просто встать и начать убираться. Ведь, казалось бы, уборка не должна занимать столько сил и времени, однако каждый раз выходит наоборот. К концу дня хозяйка или хозяин дома без сил падают на диван, не желая видеть больше чистящие средства, швабры, веник и прочий необходимый для наведения лоска инвентарь. Однако их приводит в удивление состояние клинеров, когда обращаются к ним за помощью. Ведь какая бы задача не стояла перед мастерами, они всегда с ней справляются. И сложно разглядеть хотя бы каплю усталости на лице специалистов. Секрет заключается в единственной вещи — в знаниях.
Уборка как вид искусства, чтобы прийти к качественному результату, нужно учиться годами этому особому мастерству. Таким мастерством и обладают клинеры «Колибри». Эксперты не просто справляются со сложными жирными пятнами, но и возвращают дому уютную и комфортную обстановку. Чтобы вы и дальше не считали, что уборка запущенных квартир — это одно из самых энергозатратных дел, наши профессионалы подготовили несколько советов, как правильно и грамотно проводить клининг самостоятельно.
Первое, на что стоит обратить внимание — это частота уборки. Каждый день или раз в месяц необходимо наводить лоск квартиры, именно такой вопрос часто задают клиенты. Ответ не заставит себя долго ждать — не менее одного раза в квартал следует убираться. Благодаря такому решению объёмы во время уборки можно будет сократить, что позволит тратить на неё меньше времени. Безусловно, всем известно, что подготовь всё заранее и дело пойдёт гораздо быстрее. С этого этапа и начнётся сложный и тернистый путь к чистой квартире.
Для начала необходимо приготовить абсолютно весь расходный материал, а также не забыть про оборудование. Чтобы вы ничего не потеряли из виду, рекомендуется закупаться в одном месте, а не бегать по всем существующим магазинам в городе. Какой именно инвентарь следует приобрести:
Если на пути вам будут попадаться мелкие вещи, игрушки детей или предметы декора, лучше всего позаботиться и об их сохранности. Мы рекомендуем использовать таз или специальную корзину. Прежде чем помещать их туда, удалите с каждой вещи пыль.
Нельзя взять и сразу осилить уборку всей квартиры за раз. Вы скорее всего не помещение до идеального состояния доведёте, а себя до выгорания или сильной усталости. Наша команда рекомендует разделить весь процесс клининга на этапы, то есть, посвятить каждый день какой-нибудь части. Важно чтобы всё шло постепенно. Например, можно в день убирать одну комнату. Если это покажется тяжёлым, то разбить этапы по-другому. К примеру, сегодня вы занимаетесь мытьём окон, завтра стен, послезавтра очистите всю бытовую технику и так далее.
Если вы совместите абсолютно все планы генеральной уборки в один единственный день, то высока вероятность, что вы доведёте себя да эмоционального истощения. Можно каждый день выделять для отдельных комнат. А чтобы и вовсе было удобно, составьте расписание. Например, понедельник — уборка на кухне. Напишите рядом что необходимо сделать в тот день. К примеру, отмыть плиту, разморозить холодильник, удалить все жирные пятна, почистить корпусную мебель и прочее.
Важно учесть, что каждой комнатой вы пользуетесь по-разному и в разное время. Это говорит о том, что степень загрязнения спальни будет отличаться от уровня загрязнений в гостиной или в коридоре. Понимаете, к чему мы клоним? Если одна из комнат будет кричать о помощи, и вы поймёте, что и за день не справитесь, лучше разделить уборку одной комнаты на несколько дней.
Прежде чем переходить к основным советам, наша команда профессионалов решила рассказать вам общие правила каждой уборки. Почему-то о них практически все забывают. Мы надеемся, что вы будете держать их в голове каждый раз, как только преступите к уборке
На самом деле действия просты, однако качественный результат требует помнить даже такие мелочи. Итак, что необходимо учесть:
Разберите свои вещи, расфасуйте их по двум частям: первая часть — грязные, вторая — чистые вещи. Согласитесь, шаги довольно простые, оттого их и легко забыть. Держите в голове эти простые правила, тогда уборка пойдёт легче.
Наша команда специалистов приготовила краткую информацию о каждом немаловажном этапе. Главное — не упустить ни один из них, иначе придётся делать двойную работу:
Первый этап: разберите все вещи. Перед тем как приступать к сухой и влажной уборке, необходимо позаботиться о том, чтобы в процессе ничего не мешало. Для этого соберите весь сор в мусорные мешки, грязное бельё отправьте стираться, а предметы сортируйте согласно их назначению.
Второй этап: удаление загрязнений с поверхности. Здесь важно избавиться от паутины, пыли. В случае загрязнения глянцевой мебели, лучше всего использовать полироль. На этом этапе также можно продезинфицировать дверные ручки.
Третий этап — позаботьтесь о том, чтобы все стойкие и сложные загрязнения были удалены. Для этого используйте в работе специальный раствор. Будьте внимательны и перед применением каждого химического состава обязательно прочитайте инструкцию.
Четвёртый этап: влажная уборка. Здесь необходимо использовать чистящие средства, аммиак, стеклоочиститель и так далее. Промывайте стены, полы, окна, люстры, плафоны. Что касается ковровых покрытий, их следует очищать при помощи специальной телескопической щётки или того же пароочистителя.
В конце не забудьте проветрить помещение.