Виджет «Триггеры» для amoCRM от «Команды F5» помогает менеджерам фокусироваться на главных задачах
Недостаточная сфокусированность сотрудников на задачах, несоблюдение регламентов обработки сделок, низкая эффективность работы с постоянными клиентами... Эти и множество других проблем можно решить с помощью автоматизации.
Если вы используете при ведении бизнеса amoCRM, поможет в этом виджет «Триггеры» от компании «Команда F5». Это – автоматический конструктор действий в amoCRM, который позволит автоматизировать множество процессов и избежать типовых проблем при работе с задачами.
Автоматизация рутины для повышения эффективности продаж
Виджет для amoCRM, разработанный «Командой F5», помогает менеджерам фокусироваться на задачах. Он подсказывает, какие нужно совершить следующие шаги по задачам, а также обеспечивает автоматический запуск необходимых процессов, а при необходимости формирует оповещения для руководителя о разных событиях.
Виджет «Триггеры»:
- Помогает ускорить обработку заказов. Вы можете настроить оповещения для руководителя о сделках, которые висят без обработки долгое время. Также виджет может автоматически переводить их на более активных менеджеров.
- Автоматически распределяет входящие заявки на основе анализа разных метрик. Например, он может передать сделку с большим бюджетом на более продуктивного и опытного сотрудника.
- Реанимирует сделки. Виджет анализирует сделку, если получен отказ, то он запрашивает причину, далее на основе полученных данных сегментирует клиентов и запускает процесс реанимации сделки.
- Следит за точным выполнением регламентов и напоминает сотрудникам о необходимых действиях. На виджет можно положиться при оценке таких параметров, как оперативность связи менеджеров с клиентами, своевременная отправка коммерческих предложений, время ожидания счета и т.д.
- Помогает с повторными продажами. Виджет следит за текущими клиентами и помогает в создании новых сделок, если они перестали покупать.
Кроме того, «Триггеры» – это еще и средство контроля малоэффективных сотрудников. При невыполнении регламентов и неверных действиях менеджеров, которые могут привести к нежелательным последствиям для бизнеса, виджет информирует об этом руководителя.
И это далеко не все. Рассматриваемое решение помогает закрыть более 400 бизнес-задач. Среди них: сбор и систематизация различных данных для отчетности, работа с внешними системами, автоматизация ведения CRM-системы и т.д. Больше о его возможностях – на сайте разработчика.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
CRM-система