ABBYY представляет новое направление развития в корпоративном сегменте

Москва, 25 марта 2015 года – ABBYY развивает направление корпоративного бизнеса в области интеллектуальной обработки информации, которое является неотъемлемой частью рынков ECM, ERP, текстовой аналитики и поиска.

Компания расширяет возможности решений в части обработки и анализа неструктурированных данных с помощью ABBYY Compreno – уникальной технологии понимания и анализа текстов на естественных языках. Возможности ABBYY Compreno позволяют компаниям, работающим с массивами данных, на качественно новом уровне решать задачи по поиску, анализу и извлечению из внутренних и внешних источников нужной информации.
ABBYY давно работает на рынке управления информацией и реализовала сотни проектов в разных странах. По версии IDC, ABBYY – лидер в российском сегменте потокового ввода данных в ЕСМ-системы. На продукты компании приходится около 60% рынка. ABBYY Compreno стала следующим этапом развития корпоративнного бизнеса компании. Система решает задачи нового уровня в области интеллектуальной обработки информации, позволяя работать не только со структурированными, но и неструктурированными данными.
Объемы документооборота и неструктурированной информации растут колоссальными темпами. Задача ее быстрой обработки становится критически важной для организаций, так как позволяет повысить конкурентоспособность и эффективность бизнес-процессов.
В отличие от систем, основанных на статистике и правилах, технология ABBYY Compreno выполняет полный семантико-синтаксический анализ текста, создает семантическое представление текста, извлекает сущности, события и связи между ними. Это позволяет повысить качество анализа необходимой информации, сделав его более полным и точным. Технология даже без дополнительной адаптации помогает извлекать из документов ключевые факты и в оптимальные сроки настраивается на предметную область заказчика. ABBYY Compreno обеспечивает качественную работу на русском и английском языках.
На базе ABBYY Compreno в данный момент реализовано три решения: ABBYY InfoExtractor SDK, ABBYY Smart Classifier SDK и ABBYY Intelligent Search SDK. Пилотные проекты с использованием Compreno стартовали в Государственной Думе, КЭС-Холдинге, крупной нефтяной, энергетической и других компаниях из разных отраслей. Решения ABBYY Compreno позволяют:
анализировать и извлекать нужную информацию из массивов неструктурированных данных (внутренних и внешних источников);
распределять поток входящих документов по департаментам и ответственным;
усовершенствовать поисковые системы.
«Учитывая огромный рост объема неструктурированных данных, в мире присутствует большой, постоянно растущий спрос на решения в области интеллектуальной обработки информации. Это направление является неотъемлемой частью рынков ECM и ERP, текстовой аналитики, поиска. Технологии ABBYY могут быть встроены в различные информационные системы, расширяя и дополняя их уникальными возможностями извлечения, анализа и поиска необходимой информации», – комментирует Максим Михайлов, cтарший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno.
По данным IDC, к 2020 году объем цифровых данных в мире превысит 35 000 эксабайт, из которых более 80% будут неструктурированными.
Аналитики IDG Enterprise отмечают, что сегодня 78% организаций во всем мире уделяют особое внимание структурированию данных. За прошедший год количество компаний, которые внедрили решения по анализу данных, возросло на 125%. Как отмечает IDG Enterprise, технологии анализа данных позволяют на 61% увеличить качество принятия бизнес-решений, на 57% увеличивают точность при планировании и прогнозировании, а также на 51% увеличивают скорость принятия решений в компании.


Контакты
Татьяна Поташева
PR-менеджер
ABBYY Россия
+7 (495) 783 -370
+7 (963) 716 77 39
Tatiana_P@abbyy.com


Дарья Керценбаум
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций
ABBYY Россия
+7 (495) 783-3700
+7 (915) 491-4970
Daria_O@abbyy.com

О компании ABBYY
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 40 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На корпоративном рынке России ABBYY – признанный лидер в области потокового ввода документов и данных1.
За последние 2 года в России на базе решений ABBYY было реализовано более 60 крупных проектов. Заказчиками ABBYY являются российские и международные компании из банковской, страховой, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, страховая компания Allianz, СК Согласие, «Транснефть», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Востокгазпром», КЭС Холдинг, СИБУР, МТС, Tele-2, НИЯУ МИФИ, Федеральная налоговая служба России, ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ЕГЭ) и другие.
Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Большинство западных ИТ-компаний, а также производители решений для распознавания и потокового ввода данных используют технологии ABBYY. Среди них: DELL, EPSON, EMC, Fujitsu, HP, Kofax, Panasonic, Siemens, Samsung Electronics, Nokia, Toshiba и другие.
1 По данным рейтинга CNews «Ведущие поставщики решений для потокового ввода данных на рынке России»
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Фотографии: https://yadi.sk/d/q2WRrvLSfXdTE.
Ссылка на ролик о новом направлении: http://www.youtube.com/watch?v=Y7uSJlurATY.
Ссылка на презентации спикеров с пресс-брифинга: https://yadi.sk/i/Xhw--v1GfW7Wo.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, ECM