Компания Adobe Systems Inc. этой осенью провела в России ряд образовательных инициатив. В конце октября было объявлено о начале продаж специальной студенческой версии программного пакета Creative Suite 2.3. Ее цена составила около 3000 рублей в рознице.
C начала октября было официально объявлено об открытии специализированных классов Adobe в двух ведущих профильных вузах Москвы − Московском Государственном Университете Печати и Московском Государственном Университете Культуры и Искусства. Они оборудованы самым современным программным обеспечением компании Adobe Systems по работе с графикой и веб-контентом.
«Открытие классов Adobe − это только первый этап сотрудничества с образовательными учреждениями, – говорит Ольга Мананникова, директор по маркетингу Adobe Systems Inc. в России и СНГ. − Впереди − разработка учебных курсов, издание пособий и запуск полноценной академической программы. Очень важно, чтобы студенты имели доступ к самым современным технологиям. Мы готовы помочь им стать квалифицированными профессионалами мирового уровня».
До конца 2007-2008 учебного года в этих вузах планируется открытие авторизованных студенческих образовательных центров.
«Мы счастливы, что 30 ноября 2007 г. в Московском государственном университете культуры и искусств при кафедре мультимедийных технологий и информационных систем открылся Тренинг-центр МГУКИ и представительства Adobe Systems Inc по России и СНГ, − заявляет Ольга Шлыкова, заведующая кафедрой мультимедийных технологий и информационных систем МГУКИ. − Мы планируем ввести изучение основ графики и дизайна не только в рамках образовательной программы студентов, но и курсов повышения квалификации. Надеемся, что это событие позволит нашим выпускникам успешно интегрироваться в мировое образовательное пространство».
«На презентации были в основном студенты специальностей факультета Цифровых систем и технологий, − комментирует мероприятие Евгений Никуличев, проректор Московского Государственного Университета Печати. − Их очень заинтересовали выступления – все 1,5 часа прошли в тишине. После презентации очень многие спрашивали, будут ли они в дальнейшем углубленно изучать программные продукты Adobe. В целом, наш ВУЗ рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с компанией Adobe».