Adrenaline Rush анонсирует международный киберспортивный турнир Adrenaline Cyber League 2017

18 июня на сцене ВТБ «Ледовый Дворец» в Москве состоится одно из главных киберспортивных событий этого лета – международный турнир Adrenaline Cyber League 2017 по Counter-Strike: Global Offensive.

Премиальный энергетический напиток Adrenaline Rush продолжает серию киберспортивных мероприятий и анонсирует международный профессиональный киберспортивный турнир по Counter-Strike: Global Offensive – Adrenaline Cyber League 2017. Свое участие в турнире уже подтвердили сильнейшие команды мира – легендарные Virtus.Pro и Natus Vincere, а также Hellraisers и FlipSid3 Tactics.

Грандиозный LAN-турнир состоится 18 июня на сцене ВТБ «Ледовый Дворец». В течение дня с 10:00 до 21:00 команды будут сражаться в серии игр до двух побед, всего будет проведено три поединка – два полуфинала и один финальный матч. Все зрители и гости турнира смогут наблюдать за невероятной битвой чемпионов, киберспортсмены продемонстрируют игру высочайшего класса, командную работу, сложные тактические маневры и оригинальный стиль, присущий лишь самым профессиональным игрокам Counter-Strike: Global Offensive. Общий призовой фонд Adrenaline Cyber League 2017 составляет 100 000 долларов США. Команда-победитель турнира получит 65 000 долларов США, обладателей второго места ждут 25 000 долларов США, за третье и четвертое места команды получат по 5 000 долларов США каждая.

Возможность увидеть звездное состязание получат все поклонники киберспорта и гейминга – вход на мероприятие будет бесплатным (мероприятие 18+). Для самых преданных фанатов CS:GO будут доступны специальные VIP-билеты, предоставляющие ранний доступ на стадион и лучшие места на трибунах, гарантированные автографы звездных команд и подарки от Adrenaline Rush. В перерывах между матчами все зрители смогут увидеть незабываемую шоу-программу. Поддерживать силы и заряжать геймеров энергией успеха будет энергетический напиток Adrenaline Rush®, а также эмоции и восторг зрителей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: онлайн-игры, турнир