Холдинг «Финам» и инвесткомпания Skagit (по неофициальной информации, контролируется топ-менеджером «Финама» Виктором Ремшей) продала объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» 49,9% селлера контекстной рекламы «Бегун». Условия и сумму сделки стороны не раскрывают. Глава «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог объяснил покупку так: «Мы хотим быть свободными в принятии стратегических решений в развитии компании».
Генеральным директором «Бегуна» станет Антон Терехов, руководитель направления e-commerce «Афиши» и «Рамблера». В ближайшее время, по словам г-на Молибога, нынешний руководитель «Бегуна» Станислав Мушкат покинет пост генерального директора.
«Афиша» хочет усилить присутствие в сегменте digital-рекламы. «Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как «Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты. И хотя на рынке уже есть крупные игроки, говорить, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно», — объясняет г-н Молибог.
«Мы всегда относились к таким проектам (как «Бегун». — РБК daily) вне зависимости от их масштаба в первую очередь как к дополнительным драйверам развития рынка, на котором мы все работаем», — сказала руководитель отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Елена Завьялова.
По итогам 2011 года, по данным ресурса elama.ru, «Бегун» занимал 5% на рынке контекстной рекламы. Доля «Яндекс.Директ» составляла 67%. В 2008 году акционеры «Бегуна» хотели продать сервис компании Google за 140 млн долл. Сделка не была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Катерина Китаева
Тематики: Маркетинг, Финансы, Web
Ключевые слова: Бегун