«Личный кабинет» разработан для предоставления клиентам в электронном виде статистической информации по используемым услугам и взаиморасчетам с компанией. Сервис дает возможность просмотра детализированных отчетов по всем приобретенным услугам за последние 6 месяцев, включая их объем и стоимость.
В процессе модернизации проведены работы по изменению его структуры и расширению функциональности. С сегодняшнего дня сервис запущен в эксплуатацию в полном объеме.
Теперь крупные холдинги, желающие контролировать расходы своих компаний, объемы потребляемых услуг и своевременность платежей, могут получать как консолидированную информацию по всем заключенным договорам, так и отдельно по каждому из них. При этом сохраняется возможность индивидуальной работы с сервисом каждой компании холдинга – владельца договора.
Добавлен раздел, в котором пользователь может просматривать финансовые документы, а также получить (скачать) их электронные копии. Доступны документы за весь период действия договора между ОАО «КОМКОР» и клиентом, что позволяет полностью контролировать финансовый документооборот с минимальными временными затратами.
Для удобства клиентов личный кабинет теперь содержит контактные данные ответственного менеджера и его руководителя. Появилась также страница обратной связи, через которую можно запросить необходимую информацию или сообщить об изменениях в реквизитах организации.
«Развивая данный сервис, мы стремились расширить информационное взаимодействие с клиентом, - говорит директор по маркетингу «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») Дмитрий Синицын. – Мы хотим, чтобы наши клиенты не только получали качественные услуги, но и пользовались ими с комфортом».