Напомним, что компания «АКАДО-Столица» успешно осуществила первый этап перехода на единый частотный план 20 мая. Переход проводился для 20 тысяч абонентов на опытной зоне в 8 районах Москвы. Единый частотный план позволит сети «АКАДО» повысить качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание. Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта АКАДО по усовершенствованию услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «АКАДО» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента.
Абонентам, которые пользуются услугой телевидения в рамках технической поддержки абонентской линии (коллективной антенны), необходимо будет перенастроить телевизор. После перенастройки все каналы будут расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой («Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее). У абонентов, которые смотрят телевидение «АКАДО» через цифровой тюнер, перенастройка каналов произойдет автоматически.
«Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «АКАДО» в этом году, — говорит управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. — Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, а потому предусмотрели ряд мер, которые призваны обеспечить нашим пользователям максимально удобный переход на единый частотный план. В данный момент компания усилила мощность контакт-центра для приема звонков от абонентов, а также организовала на время перехода специальную информационную телетрансляцию, которая поможет абонентам самостоятельно настроить телевизоры».