Alibaba придумала новый способ борьбы с подделками

Alibaba Group разработал новый метод борьбы с подделками. На помощь сотрудникам китайского ретейлера придут представители мировых брендов и новая электронная система.

В официальном сообщении, расположенном на сайте компании Alibaba, говорится о начале борьбы с контрафактной продукцией на торговых площадках. Разработчики ретейлера внедряют систему IP Join-Force System, которая будет направлена на обнаружение и удаление поддельных товаров.

Причиной внедрения IP Join-Force System стали многочисленные исковые заявления, подаваемые производителями на бизнесменов, которые реализуют поддельную продукцию через сайты Alibaba. Так, в начале 2016 года, компания Louis Vuitton обратилась в суд на торговцев, продававших контрафакцию под их именем в магазине TaoBao.

Помогать новой системе станут мировые бренды, которые заинтересованы в уменьшении количества контрафакции, негативным образом влияющей на репутацию и прибыли компаний. Представители крупнейших производителей получат доступ к системе. С ее помощью они будут находить поддельные товары на принадлежащих «Alibaba Group» площадках, и удалять их. Такая возможность позволит оперативно реагировать на появление поддельных товаров. Страницы «черных» торговцев будут блокироваться.

Напомним, что компания Alibaba была основана в 1999 году Джеком Ма, бизнесменом из Китайской Народной Республики. За годы существования из никому неизвестного ретейлера, Alibaba превратилась в мирового гиганта с многомиллиардным годовым оборотом.

В состав корпорации входят интернет-магазины TaoBao, AliExpress, Tmall и др.


Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин