Вторую строчку в списке занял бренд компании Microsoft (69,3 млрд. долларов). Замыкает тройку лидеров интернет-гигант Google (65,6 млрд. долларов).
Отмечается, что Apple лидирует в рейтинге с большим отрывом – ее стоимость вдвое превышает стоимость ближайшего конкурента.
По информации журнала, выручка Apple в IV квартале 2014 года составила 18 млрд. долларов, что на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года. За последние три месяца 2014 года было продано 74,8 млн. смартфонов, благодаря чему продажи компании в этом сегменте выросли на 49%.
Эксперты объясняют 2-е место Microsoft сменой руководителя корпорации. После прихода нового топ-менеджера Сатьи Наделлы компания стала развиваться более динамично. Потребители вновь начали проявлять интерес к Microsoft после того, как она представила новый девайс – очки HoloLens.
В топ-5 вошли также пищевая компания Coca-Cola (56 млрд. долларов) и технологическая корпорация IBM (49,8 млрд. долларов).
В рейтинг Forbes попали 100 самых дорогих брендов из 15 стран. Половину позиций в списке занимают компании из США, 9 – из Германии, по 7 – из Японии и Франции.