История претензии российских пользователей и Федеральной антимонопольной службы к Apple закончилась на выполнении последней всех требований. А начало состояло в том, что в прошлом году гражданин России пожаловался антимонополистам на то, что ему предлагают заменить iPhone 6S полностью при небольшом повреждении дисплея.
Пострадавший от недоработок «Эппл рус», «дочки» Apple в России владелец смартфона подал жалобу в ФАС. Служба приняла заявление к рассмотрению и обязала американскую компанию ввозить в Россию экраны для айфонов, а также создать к началу мая фирменные сервисные центры, которые способны осуществить замену разбитого экрана.
Apple не стала пререкаться с антимонополистами, в результате чего в России в оговоренное время появились сервисные центры. Пользователи смартфонов получили возможность при разбитом экране тратить меньше денег для приведения своего мобильного устройства в рабочее состояние.