Что такое аутрич?

Если вы интересовались продвижением сайтов, вам наверняка встречался такой термин, как аутрич. Что это за метод продвижения и кому он подходит? Разбираемся вместе.

Что такое аутрич?

Аутрич — это белый метод линбилдинга через налаживание контактов с администраторами сайтов, блогерами, журналистами и другими потенциальными партнерами в целях взаимовыгодного сотрудничества. Благодаря прямым договоренностям можно получить ссылки с авторитетных трастовых ресурсов, через которые получится привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Платформа PRposting предлагает своим клиентам аутрич бесплатно. Еще одно преимущество таких ссылок — улучшение показателей сайта в поисковой выдаче.

Кому подходит?

Аутрич — это универсальный метод, который подходит любым сайтам вне зависимости от масштабов бизнеса, направленности и тематики. Чтобы продвижение стало максимально эффективным, стоит к каждому потенциальному партнеру искать индивидуальный подход и разрабатывать персонализированную аутрич-стратегию. Тогда возражений станет минимум, отклик писем будет выше и даже можно будет добиться скидок на размещение.

Пример аутрича

Владелец магазина автозапчастей договаривается о размещении на авторитетном новостном ресурсе для автолюбителей информационную статью с обратной ссылкой на свой сайт. Это будет выгодно для обеих сторон. Новостной портал получит интересный и полезный контент, что повысит лояльность читателей, а магазин — ссылочный вес и новую аудиторию, среди которой будут потенциальные клиенты.

Зачем нужен аутрич?

Используя аутрич, можно достичь сразу нескольких важных целей:

  1. Получить доверие поисковых систем и тем самым поднять сайт в выдаче.
  2. Привлечь органичный трафик и новую аудиторию.
  3. Повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность к ресурсу.

О том, актуален ли аутрич в 2021 году и что влияет на стоимость размещения, можно почитать здесь: https://prposting.com/ru/blog/15-outreach. Успех аутрич-кампаний во многом зависит от полезности контента и качества сайта, тогда партнеры охотнее соглашаются сотрудничать. Реципиентам важно подбирать релевантные ресурсы для размещения с доверительной репутацией.

Плюсы и минусы аутрича

Продвижение с помощью аутрича имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы

  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Самостоятельный выбор ресурсов с целевой аудиторией.
  • Быстрый рост позиций в поисковой выдаче (примерно от 1 недели до 1 месяца).
  • Эффект персонализированной рекламы и, в результате, формирование нужного имиджа.
  • Возможно сотрудничество по бартеру.

Минусы

  • Риск попасть на незаинтересованную аудиторию (чтобы этого не случилось, необходимо предварительно анализировать сайты-доноры с точки зрения релевантности для вашего бизнеса).
  • Трудоемкость, ведь аутрич требует систематических действий, иногда длительных и утомительных переговоров.
  • Сложнопрогнозируемый результат.

Для поиска трастовых сайтов и ведения переговоров о размещении рекламы с сайтами-донорами лучше привлечь специалистов, у которых уже есть положительный опыт в этом деле. Это позволит минимизировать возможные риски и сэкономить свое время и нервы. Также не забывайте о качестве контента — это станет ключом к успешному сотрудничеству с  веб-ресурсами любого уровня. Грамотный анализ результатов, полученных после первого размещения, поможет составить максимально эффективную аутрич-стратегию.

Тематики: Web

Ключевые слова: