Аутрич — это белый метод линбилдинга через налаживание контактов с администраторами сайтов, блогерами, журналистами и другими потенциальными партнерами в целях взаимовыгодного сотрудничества. Благодаря прямым договоренностям можно получить ссылки с авторитетных трастовых ресурсов, через которые получится привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Платформа PRposting предлагает своим клиентам аутрич бесплатно. Еще одно преимущество таких ссылок — улучшение показателей сайта в поисковой выдаче.
Аутрич — это универсальный метод, который подходит любым сайтам вне зависимости от масштабов бизнеса, направленности и тематики. Чтобы продвижение стало максимально эффективным, стоит к каждому потенциальному партнеру искать индивидуальный подход и разрабатывать персонализированную аутрич-стратегию. Тогда возражений станет минимум, отклик писем будет выше и даже можно будет добиться скидок на размещение.
Владелец магазина автозапчастей договаривается о размещении на авторитетном новостном ресурсе для автолюбителей информационную статью с обратной ссылкой на свой сайт. Это будет выгодно для обеих сторон. Новостной портал получит интересный и полезный контент, что повысит лояльность читателей, а магазин — ссылочный вес и новую аудиторию, среди которой будут потенциальные клиенты.
Используя аутрич, можно достичь сразу нескольких важных целей:
О том, актуален ли аутрич в 2021 году и что влияет на стоимость размещения, можно почитать здесь: https://prposting.com/ru/blog/15-outreach. Успех аутрич-кампаний во многом зависит от полезности контента и качества сайта, тогда партнеры охотнее соглашаются сотрудничать. Реципиентам важно подбирать релевантные ресурсы для размещения с доверительной репутацией.
Продвижение с помощью аутрича имеет свои преимущества и недостатки.
Для поиска трастовых сайтов и ведения переговоров о размещении рекламы с сайтами-донорами лучше привлечь специалистов, у которых уже есть положительный опыт в этом деле. Это позволит минимизировать возможные риски и сэкономить свое время и нервы. Также не забывайте о качестве контента — это станет ключом к успешному сотрудничеству с веб-ресурсами любого уровня. Грамотный анализ результатов, полученных после первого размещения, поможет составить максимально эффективную аутрич-стратегию.