Многие новички, начинающие свою деятельность в сфере бизнеса, недооценивают важность электронных торговых площадок, расценивая их как ненужных посредников. Тем не менее, они позволяют проводить сделки купли-продажи между организациями, проводить торги, размещать сведения о товарах и услугах. Поэтому разработка электронной площадки необходима, чтобы обеспечить взаимодействие сторон посредством электронных каналов.
Электронная тендерная площадка – это онлайн-платформа для торговли, отдельный интернет-ресурс, позволяющий повысить эффективность бизнеса. Она объединяет в одной информационной и торговой среде поставщиков и потребителей и выполняет следующие функции:
Цель создания ЭТП – объединение реальных предприятий в интернет-сообщества для организации среды обмена информацией и совершения сделок в режиме онлайн. Использование сервисов ЭТП позволяет компаниям сократить затраты на закупку, размещение и прохождение заказа, а также повысить уровень обслуживания заказчиков.
Перед тем, как создать торговую площадку, необходимо разобраться, какие могут быть ЭТП и чем различаются (кратко):
Есть еще два вида тендерных площадок. Supplier-driven разрабатывают крупные компании для сбыта собственной продукции, а Third-party-driven создаются третьими лицами для совершения успешных сделок.
Наиболее распространены ЭТП для крупного и среднего бизнеса. Прежде чем создать электронную торговую площадку, необходимо определиться с нишей, аудиторией и категорией товаров. Заказать услугу можно в специализированной студии веб-разработки SIBDEV.
Что дает создание онлайн сервиса – интеграция с учетными и платежными системами, автоматизация процесса закупок, возможность управления торгами с любого устройства и в любом месте.
Title: Как создать электронную торговую площадку для бизнеса: что такое ЭТП, ее виды