Что такое продающий текст

Что такое продающий текст? Если охарактеризовать одним словом, то это реклама. Уникальная и зазывающая реклама, которая стремиться попасть точно в цель, удовлетворив самую яркую потребность целевого клиента.

Тысячи копирайтеров-фрилансеров, сотни специализирующихся на копирайтинге компаний предлагают свои услуги по написанию продающего текста. Вникнув в такую рекламу, складывается впечатление, что такой текст - настоящая панацея от всех проблем. Кажется, что небольшая статья в полторы тысячи символов может вмиг увеличить конверсию сайта в несколько раз, приумножить прибыль компании, привести новых клиентов. Но почему же тогда десятки компаний, которые уже вложили в продающий копирайтинг тысячи гривен, по-прежнему терпят фиаско? Действительно ли настолько эффективен продающий текст, как о нем говорят? Веб-студия Импульс Дизайн решила разобраться стоит ли услуга написания продающего текста своих денег, сколько за нее хотят исполнители, и эффективен ли результат.

Особенности и преимущества продающего текста

Такие тексты несут в себе задачу зацепить внимание потребителя, надавить на его боли/проблемы/желания и предложить лучшее решение. Поэтому их можно трактовать как удачный симбиоз филологии и психологии.

Чтобы писать качественные тексты, способные продавать, недостаточно знать правила русского языка. Необходимо вникать в суть предложения, которое рекламируется, а также уметь понимать желания, страхи и потребности аудитории. Если знать правила написания продающего текста, правильно использовать их в практике, то такой текст действительно может стать эффективным инструментом продаж. Это и есть его главное преимущество - интересный, уникальный и мотивирующий продающий текст способен положительно влиять на продажи, привлекая потребителей и подталкивая их к действию. Однако стоит помнить, что если компания на грани фола, то даже текст, написанный мегаспециалистом, не сможет ей помочь.

Где можно/нужно использовать продающие тексты?

Продающие тексты - универсальны. На самом деле мы их встречаем везде, где видим рекламу, начиная от телевидения и радиовещанием, заканчивая СМС или имейл рассылкой. Чаще всего рекламные тексты можно встретить:

  • Landing page. Являясь коммерческим проектом, лендинги подразумевают обязательное наличие продающих текстов. Здесь они выступают в виде описания товаров или услуг, преимуществ и выгод, а также используются в виде призывов к действию;
  • SEO. Несмотря на то, что цель сео-текстов и продающих различны, эти два вида все же смежны. Нередко продающие тексты оптимизированы под СЕО и выступают частью продвижения.

Если вы планируете разместить в своем городе рекламу на билборде, обязательно предусмотрите услугу написания продающего текста, потому что без него ваша реклама не будет столь эффективна.

Как написать продающий текст?

Чтобы научиться писать качественные, эффективные тексты, побуждающие читателя купить товар или услугу, необходимо знать ряд правил. Здесь будут перечислены самые основные. Получить больше полезной информации можно, прочитав статью о том, как написать продающий текст в блоге веб-студии.

Правило 1. Почувствуйте свою ЦА

В первую очередь, важно понять для кого пишется продающий текст. Кем является целевой покупатель, какие у него проблемы, желания, страхи, потребности, нужды. На основе этого следует выбрать самую главную для потенциального клиента ценность и преподнести ее в выигрышном свете.

Правило 2. Поймите о чем пишется текст

Прежде чем приступить к написанию текста, следует детально изучить оффер, которому он будет посвящен. Важно детально знать об особенностях товара или услуге, понимать его главное преимущество и отличительные черты, чтобы сделать на них акцент.

Правило 3. Извлеките главную выгоду

Человек, который планирует что-либо купить или заказать, имеет потребность. Однако товар, удовлетворяющий его потребность и предполагающий выгоду - вдвойне ему будет интересен. Согласитесь, если вам будет предложен одинаковый товар по разной цене, вы купите тот, который дешевле, ведь это для вас выгоднее. Поэтому очень важно понять и сформировать главную выгоду в предложении, которая сможет привлечь внимание покупателя и сказать ему, что этот товар/услуга - именно то, что ему необходимо.

Конечно, чтобы научиться писать отличные продающие тексты, нужны знания и опыт. Поэтому либо практикуйтесь и советуйтесь, либо доверьте эту работу профессионалам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: