Что такое SEO-копирайтинг, и зачем он вам нужен

В целом, SEO-копирайтинг – это тексты, которые нравятся и людям, и поисковикам. Это нечто среднее между простым копирайтингом и оптимизированным для поисковых систем текстом.

Если ТЗ было внятным и подробным, а копирайтер знает, что делает, в итоге вы получите информативный, интересный, полезный текст с органично вписанными в него ключевыми словами, фразами или анкорами (конечно, если вам не нужно точное вхождение фразы типа «быстро купить айфон Москва дёшево»).

И всё же, в каких конкретно случаях SEO копирайтинг может понадобиться именно вам?

Например, при оптимизации сайта. Можно, конечно, обойтись и рерайтингом под ключевики, но не всегда. Объясняем.

Рерайтинг с ключевыми словами хорош, когда нужно привлечь поисковые системы к сайту и продвинуть его выше в результатах выдачи. Это используется повсеместно, и это, как правило,  работает. Но с таким рерайтингом могут возникнуть проблемы. Так, даже уникальный рерайт может быть банален и абсолютно неинтересен посетителю. Что, если пользователь зайдёт на сайт, увидит очередной пересказ уже известных ему мыслей и закроет страницу? И так второй, третий, десятый, двадцатый… Поисковые системы обратят внимание на такой сайт – и радоваться этому вниманию не стоит. Время нахождения пользователя на сайте, количество пользователей, которые просмотрели только одну страницу, глубина просмотра (количество страниц на сайте, которые просмотрел пользователь) – всё это поведенческие факторы. Они влияют на рейтинг сайта и его отображение в поисковике, и если они покажут, что тексты не интересные, вывести сайт в топ будет очень сложно.

Таким образом, если текст на сайте не даёт пользователю того, что ему нужно, ключи не помогут.

Поэтому и нужен хороший копирайтинг с ключевыми словами. Если вся оптимизация сделана правильно, сайт удобный, трафик целевой, и все прочие факторы учтены, такие тексты, скорее всего, оправдают возлагаемые на них надежды: будут продавать, стимулировать, информировать  и т.д. Если без нюансов, SEO-копирайтинг именно об этом.

Писать такие тексты надо уметь. Копирайтинг – вообще, дело не самое дешевое и не самое простое, а если еще нужно органично вписать ключи, стоимость текста может вырасти на 50%. Но экономить на контенте для сайта – не совсем разумно. Вы можете найти дешёвых исполнителей, но они вряд ли сделают вам дорогие тексты.

Поэтому если нужен качественный SEO-копирайтинг, обращайтесь в агентство копирайтинга. Здесь профессиональные авторы напишут вам тексты, которые точно понравятся и роботам, и людям.

Тематики: Web

Ключевые слова: