Что такое шаблон email письма?

Под email-маркетингом подразумевается грамотно составленный механизм рассылки писем, которые находятся в базе, на е-почту.

Если говорить о разовой рассылке, как правило, это спам, а постепенное выстраивание долгосрочных отношений от знакомства до постоянно совершающихся покупок - это преимущество, которое предлагает шаблон email письма. Указанная разновидность базируется на шаблонах страниц, которые далее выстаиваются в письма.

Шаблоны представлены двумя типами:

  • простыми - это обычное сообщение текстового характера, состоящее из предложений с вложениями и без них. Рассматриваются чаще всего в бизнес-переписке;
  • шаблоны html - колоритные, широко применяются для того, чтобы привлечь внимание и создать заинтересованность веб-страницы, которые удается внедрить непосредственно в письмо.

О преимуществах обычных писем

  • доступная разработка и отправление;
  • понятное восприятие - как правило, в виде персонифицированного оповещения;
  • поддерживается всеми гаджетами, которые предусматривают выход в Сеть;
  • множество вариантов организации писем;
  • узнаваемость и консерватизм.

Внушительный перечень достоинств - это неплохой показатель. Однако практика показывает, что продать такие продукты при первом общении с заказчиком вряд ли получится.

Особенности HTML-писем

HTML представляет собой специальный код, определяющий структуру и смысл рассылки. Благодаря механизму получается добавлять такие составляющие как тексты, картинки, ссылки к письму вместе с CSS. Кроме того, это стилизация организации для грамотного отображения собственного стиля, либо стиля фирмы.

При этом главной отличительной особенностью считается возможность многоразового применения. От одноразовых email-кампаний шаблоны отличаются возможностью повторно использовать для создания одновременно многих кампаний. Как правило, они сохраняются в сервисе и становятся основой, в которой получается добавлять ссылки, материалы и изображения, принадлежащие непосредственно к определенной рассылке.

HTML позволяют намного быстрее создавать кампании, поскольку код уже составлен. Вместо написания текста с нуля, можно просто добавлять нужные материалы и ссылки к шаблону перед контролем и заключительной отправкой аудитории.

При таком подходе получается сократить трудозатраты и освободить время на то, чтобы создать лучший контент и базу для рассылок. на сайте можно подробнее узнать об особенностях указанного вида маркетинга.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, веб