Если говорить о разовой рассылке, как правило, это спам, а постепенное выстраивание долгосрочных отношений от знакомства до постоянно совершающихся покупок - это преимущество, которое предлагает шаблон email письма. Указанная разновидность базируется на шаблонах страниц, которые далее выстаиваются в письма.
Шаблоны представлены двумя типами:
Внушительный перечень достоинств - это неплохой показатель. Однако практика показывает, что продать такие продукты при первом общении с заказчиком вряд ли получится.
HTML представляет собой специальный код, определяющий структуру и смысл рассылки. Благодаря механизму получается добавлять такие составляющие как тексты, картинки, ссылки к письму вместе с CSS. Кроме того, это стилизация организации для грамотного отображения собственного стиля, либо стиля фирмы.
При этом главной отличительной особенностью считается возможность многоразового применения. От одноразовых email-кампаний шаблоны отличаются возможностью повторно использовать для создания одновременно многих кампаний. Как правило, они сохраняются в сервисе и становятся основой, в которой получается добавлять ссылки, материалы и изображения, принадлежащие непосредственно к определенной рассылке.
HTML позволяют намного быстрее создавать кампании, поскольку код уже составлен. Вместо написания текста с нуля, можно просто добавлять нужные материалы и ссылки к шаблону перед контролем и заключительной отправкой аудитории.
При таком подходе получается сократить трудозатраты и освободить время на то, чтобы создать лучший контент и базу для рассылок. на сайте можно подробнее узнать об особенностях указанного вида маркетинга.