Датчики давления в шинах. Узнайте онлайн

Все составляющие ходовой части автомобиля непрерывно совершенствуются. Новые идеи ориентированы в большей степени на обеспечение безопасности движения. Так, во второй половине двадцатого века был освоен и внедрён в производство важнейший элемент колеса — датчик непосредственного давления в шинах. Это устройство напрямую связанно с безопасностью движения, поскольку своевременная регулировка давления в шинах сильно влияет на качество езды. Давление, соответствующее норме (2,0 - 2,8 атм), облегчает управление автомобилем, сокращает тормозной путь, регулирует расход топлива и способствует сохранности резины.

Наряду с другими составляющими, это устройство также постоянно меняло модификацию. Компания реализует современные образцы производителей-лидеров, которые поступают на склады только с проверенных заводов. Каждый датчик представляет собой отдельную единицу, связанную с приёмником. Вместе эти элементы образуют систему, в которую также включены аккумулятор, антенна и электрокомпоненты. Существуют аналогичные самостоятельные устройства, однако такие датчики востребованы в меньшей степени.

Система TPMS

Система, контролирующая давление в шинах, стала обязательной для производителей только в начале нашего века. Однако американцы поставили её производство на «поток» несколько раньше — в 90-х годах прошлого столетия. Им же принадлежит и изобретение этой системы, которой они занялись всерьёз ещё раньше — в 70-х годах века двадцатого, когда была создана первая версия TPMS. Сейчас все производители используют современную вторую версию TPMS, которая предполагает монтаж датчика давления внутри диска. Устройства регулируют давление в шинах, фиксируя одновременно показания температуры. Производством устройств занимаются все производители, автомобили которых требуют наличия датчиков.

Интернет-магазины осуществляют продажу проверенных устройств. Все датчики классифицируются на штатные и нештатные, что является лишь первой ступенью классификации.

Штатные датчики

Это самая распространённая на рынке модель датчиков. Штатные датчики устанавливаются самим производителем. Устройства являются частью системы наряду с другими её составляющими. В основу системы заложены два главных элемента — непосредственно датчик и дисплей, расположенный на панели управления, куда выводятся сигналы и показания. В этом сегменте различают два типа устройств — внутренние и наружные. Самыми точными датчиками признаны внутренние, установленные на колёса производителем.

Датчик устанавливается на каждое колесо. Для установки внутренних датчиков необходим шиномонтаж, наружные устройства могут устанавливаться владельцем автомобиля самостоятельно. Второй вариант ещё называют датчиком косвенного измерения. Это достаточно простая конструкция, фиксирующая качество вращения колёс. Сообщение об изменении давления в шинах здесь также появляется на дисплее, как и у внутренних устройств. Компания осуществляет доставку таких датчиков и их комплектующих (крепёж, секретки). Дополнительно здесь же осуществляется шиномонтаж.

Принцип работы штатных датчиков в системе

Работают системы по определённой схеме:

  1. Датчик фиксирует давление в резине.
  2. Передаёт информацию блоку управления.
  3. В блоке данные обрабатываются.

Если полученные данные отличаются от нормы, водитель видит оповещение на дисплее. Это может быть звуковой сигнал, графический символ или текстовое сообщение.

Полная замена таких датчиков требуется в тех случаях, когда вырабатывается ресурс аккумулятора, поскольку аккумуляторная батарея — несъёмный элемент системы. То есть устройство способно бесперебойно функционировать на протяжении семи-десяти лет, именно таким ресурсом обладает аккумулятор.

Нештатные датчики

Здесь речь идёт о простой конструкции, которую размещают на ниппеле. Об изменении уровня давления сигнализирует колпачок-индикатор. Цвета здесь используются стандартные:

  • красный,
  • зелёный,
  • жёлтый.

Нештатный датчик — вариант не самый подходящий, поскольку он не позволяет отследить состояние давления в реальном времени. Проверить давление можно только после остановки машины. Однако теперь производят и модернизированные образцы, способные передавать информацию с помощью Bluetooth. Такие устройства также есть на складе компании. Информация о них размещена в каталоге Diskiplus.

Выбор датчика и его установка

Выбор устройства основывают в первую очередь на совместимости датчика и автомобиля. Лучший вариант — оригинальное устройство от производителя. Параллельно учитывают параметры колеса и особенности конструкций. В приоритете более точные устройства, а такими признаны именно штатные датчики внутреннего типа, которые устанавливаются непосредственно на внутреннюю часть диска. Если у покупателя возникают трудности, консультанты Diskiplus помогают с выбором устройства.

Каталог датчиков в интернет-магазине

Каталог Diskiplus призван облегчить выбор нужной модели. Поскольку ассортимент качественных устройств собран из датчиков ведущих производителей, выбрать оригинальную модель будет несложно. То есть такую модель, которая обеспечивает 100% совместимость.

Интересные ссылки

Тематики: Web

Ключевые слова: