Согласно исследованию аналитиков агентства «РБК», в 2012 году интернет-магазин сети «Детский мир» (www.detmir.ru) на 6,5% увеличил свою долю на рынке интернет-торговли детскими товарами. Таким образом, доля онлайн-проекта по итогам года составила 21,8%. Кроме того, в рэнкинге крупнейших интернет-магазинов, реализующих товары для детей, «Детский мир» поднялся с третьего места на второе, опередив все специализированные интернет-магазины. Такие достижения стали возможны благодаря ряду предпринытях шагов, не исключая использования SEO - в данном случае, это сервис онлайн раскрутки сайтов.
В 2012 году в несколько раз возросло количество заказов. В декабре в интернет-магазине товары приобрел первый миллионный покупатель.
«В 2012 году «Детский мир» интенсивно развивал направление интернет-торговли, благодаря чему интернет-магазин значительно увеличил долю рынка. География обслуживания расширилась с 13 до 65 городов страны,
возросла скорость доставки, внедрены новые сервисы. В ближайшие месяцы мы планируем расширить зону обслуживания, охватив все города присутствия сети магазинов «Детский мир», - прокомментировала руководитель управления интернет-торговли Екатерина Ионова.
С момента запуска в декабре 2010 года интернет-магазин сети «Детский мир» в короткие сроки завоевал доверие потребителей и был высоко оценен профессиональным сообществом. В 2012 году интернет-магазин вошел в рейтинг
«ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России» по версии ИД «Коммерсант». В марте 2012 года интернет-магазин стал призером национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», в октябре 2011 года – победителем профессионального конкурса «Интернет-магазин» в рамках выставки «Мир Детства – 2011». В апреле 2011 года интернет-магазин стал лауреатом премии «Нам нравится» в номинации «Лучший интернет-магазин детских товаров», а в марте – победителем старейшего конкурса рунета «Золотой сайт» в номинации «Интернет-магазин».