Доставка для интернет-магазинов

Онлайн-торговля приносит прибыль только в том случае, когда работают и тесно связаны между собой три логистики:

  • закупочная – договора, поставки;
  • складская – хранение, обработка товара;
  • транспортная – доставка товара.

Сбой в работе одной из схем приводит к значительным убыткам. Предприниматели, открывающие интернет-магазин на базе существующей офлайн торговой точки, по-привычке отдают предпочтение закупке и хранению, а упаковка и доставка товара уходит на второй план. Это влечет скудные продажи в ИМ и нелестные отзывы покупателей, снижающие рейтинг магазина.

Влияние доставки на прибыль ИМ

Каким бы качественным и востребованным ни был товар, он зависнет на онлайн-витринах в качестве украшения, а не товара, приносящего прибыль. Потребитель не станет платить за товар в испорченной упаковке и за просроченную доставку. К тому же, оставит негативный отзыв на сайте магазина, а это чревато снижением покупательской активности.

Конкурентоспособность интернет-магазина зависит от многих факторов, одним из которых является обеспечение квалифицированных услуг доставки товара потребителю. То, какое впечатление сложится у покупателя о доставке, отразится на общем впечатлении о магазине. Это впечатление может сделать случайного покупателя постоянным клиентом или уничтожить его желание пользоваться услугами ИМ в дальнейшем.
Для покупателя важно:

  1. Получить товар к указанному сроку;
  2. Увидеть отношение магазина к своим клиентам в качественной упаковке без изъянов;
  3. Оплатить покупку удобным способом;
  4. Беспроблемно вернуть товар при наличии брака или несоответствия.

Это основные требования покупателя к интернет-магазину, выполнение которых обязательно, если бизнесмен ставит перед собой цель привлечь клиентов. Как происходит закупка груза у поставщика, процесс обработки товара на складе, удаленность склада ИМ от пункта выдачи товара, покупателя не волнует. Ему важен окончательный результат: вовремя доставленный в целостности и сохранности заказ.

Уровень профессионализма при доставке товара для интернет-магазина оценивают покупатели, знакомые с разными вариантами покупок в онлайн-магазинах. Дальше информация переходит из уст в уста, делая рекламу или антирекламу.

Как выполнить достойную доставку

Организация собственной курьерской доставки для интернет-магазина требует финансирования. Чтобы служба бесперебойно выполняла свои функции, нужно обеспечить ее достаточным количеством квалифицированных курьеров и автотранспортом.
Курьеров нужно обучить работе с товаром магазина, одеть в униформу, стабильно платить заработную плату, оплачивать больничные листы, страховку. Автомобили требуют наличия гаражей для проведения техобслуживания и заправки, технического персонала, штатных водителей.

Многие бизнесмены не связываются с доставкой, используя услуги транспортной логистической компании. Доставка товаров для интернет-магазинов профессионалами решает сразу несколько задач:

  1. Проверка целостности товара;
  2. Упаковка в специальный материал, обеспечивающий защиту товара от повреждений при транспортировке;
  3. Доставка товара покупателю в срок с использованием собственных транспортных средств;
  4. Оформление гарантии, при необходимости;
  5. Прием оплаты при вручении;
  6. Кассовое обслуживание;
  7. Оформление возврата.

Владелец ИМ производит оплату услуги по факту ее выполнения. Это экономит средства на содержание невостребованных автомобилей, выплату зарплаты штатным курьерам, просиживающим смену без работы, затраты на закупку расходных материалов.

Транспортная компания предлагает дешевые услуги доставки. Благодаря отработанной логистике и квалифицированным служащим, услуги компании востребованы на рынке и завышать стоимость услуги нет необходимости. Заявку на заключение договора на предоставление услуг можно оставить на сайте компании или позвонить по указанному телефону.

Тематики: Web

Ключевые слова: