Ежедневная аудитория самого успешного онлайн-шутера России превысила 700 000 человек

Онлайн-шутер Warface, один из флагманских проектов Mail.Ru Group, отметил двухлетие. За это время на русскоязычных серверах игры зарегистрировались 19 млн человек.

На русскоязычных серверах играют пользователи из 17 стран, но больше всего игроков из России (74%), затем идет Украина (10%), Казахстан (7%) и Белоруссия (3%). Ежедневно в игру заходит 720 тысяч человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 2,6 млн игроков.

«Проект был запущен в открытое бета-тестирование 12 апреля 2012 года и за два года стал самым успешным онлайн-шутером в России и странах СНГ, - отмечает Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. - Преимущественно игрой увлекаются мужчины (79% игроков), 72% аудитории – пользователи в возрасте до 30 лет».

«В России и странах СНГ рекордное количество пользователей по-прежнему выбирают Warface, и мы с восхищением наблюдаем за тем, с каким энтузиазмом они играют, - говорит Хазит Зала, директор франшизы Warface из студии Crytek. – В свою очередь мы стремимся дать этим миллионам игроков как можно более хороший продукт, и в этом нам очень помогла Mail.Ru Group, сотрудничество с которой - бесценный для нас опыт».

За два года Warface получил множество престижных премий и наград. Проект победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был назван лучшим шутером на выставке Inven 2012, вошел в тройку лидеров народного голосования European Games Awards 2012, стал лауреатом выставки Gamescom 2012 и был назван лучшей игрой Gamescom 2013 по версии IGN Italy. Онлайн-шутер также получил три премии Конференции разработчиков игр - «Лучшая игра КРИ 2012», «Лучшая графика КРИ 2012» и «Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2013». В 2013 году Warface установил рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».

Warface является одним из самых прибыльных проектов Mail.Ru Group - компании-издателя игры в России и странах СНГ. Также в портфолио компании – запущенная в России в 2014 году онлайн-игра ArcheAge, старт которой стал самым успешным в истории игрового рынка страны. До конца года Mail.Ru Group издаст онлайн-гонки World of Speed от известной британской студии Slightly Mad Studios и несколько других игр.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, онлайн-игры