Участникам были предложены 24 темы, связанные с историей столицы и каждая группа художников выбрала для себя одну из них. Наиболее полно темы были раскрыты в работах команд HGDS «Разгром татаро-монгольского ига» (1-е место), Pain Brakerz «МГУ со времен основания до наших дней»(2-е место), художником Иваном Ракето «Герб Москвы» (3-е место), группой NWО « Перенос Петром I столицы из Москвы в Санкт-Петербург» (приз зрительских симпатий). Для работы в тяжелых погодных условиях райтерам, так называют художников граффити, были предоставлены краски и горячее питание, все получили поощрительные призы, победители - ценные подарки.
Участники остались довольны возможностью показать свой талант, да и признание не заставило себя ждать долго – авторы сразу же обрели благодарных зрителей среди прохожих, жителей района и хозяев гаражей. Поклонники были единодушны – хорошо все, что делает их жизненное пространство ярче, красивее, позитивнее, тем более, что работы представили исторические сюжеты – такие иллюстрации гораздо ближе и понятнее молодому поколению.
До сих пор, с каждым днем только усиливаясь, идет настоящее паломничество людей с фото и видеокамерами на Шереметьевскую 30, как российских граждан, так и иностранцев, уносящих с собой отличные фотографии и настроение. Так творчество, в которое авторы без остатка вложили всю свою душу, смогло преобразить невзрачный и ничем доселе не выделявшийся гаражный кооператив, создать галерею искусства граффити и новую достопримечательность города Москвы.
Конкурс на этом не заканчивается, эскизы будущих работ по-прежнему принимаются на сайте http://graffiti.akado.ru/. Теперь желающие принять в нем участие могут сами выбрать объекты для воплощения своих идей, прислать эскизы, а компания Акадо будет согласовывать эти проекты с мэрией Москвы. Кроме удовольствия представить свои работы городу, художники граффити за каждую из них получат вознаграждение.
Заключительный этап «Истории Москвы в граффити» состоится в конце апреля - начале мая 2008 года. К финалу общегородского конкурса организаторы планируют подготовить концерт с участием представителей смежных субкультур - брейк-данса, рэпа, хип-хопа. Призом победителю станет поездка на граффити-фестиваль в Германию.
Получить более подробную информацию о конкурсе и представить свои работы можно на портале http://graffiti.akado.ru/
Справка о компании:
Сеть Акадо (ЗАО «Комкор-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа». Сегодня мультисервисная Сеть Акадо — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал Akado Live), цифровая телефония, эфирное радио.