В самой компании переход к новому бренду считают знаковым событием в рамках независимого развития. "Осенью 2011 г. Gigaset Communications откажется от использования бренда Siemens и осуществит стратегические планы по переходу к монобренду Gigaset. Этот этап станет одним из важнейших периодов в истории развития компании и торговой марки", - сообщает пресс-служба Gigaset.
При этом производитель обращает внимание на то, что его позиции на рынке даже после расставания с Siemens только усиливались, в том числе и в России. "Менеджмент Gigaset Communications оценивает российский рынок как один из самых стратегически важных и активно развивающихся. DECT-телефоны марки Gigaset традиционно популярны среди российских пользователей", - отмечается в сообщении компании.
Подтверждая нацеленность на российский рынок, осенью 2010 г. Gigaset открыл локальный склад в России. Открытие склада было продиктовано необходимостью более плотного взаимодействия с отечественными дистрибьюторами.
"С начала 2010 г. доля рынка компании выросла в 2,3 раза, в следующем 2011 г. мы планируем усиление своих позиций и ожидаем дальнейший рост доли Gigaset на российском рынке. Открытие локального склада стало необходимым для поддержания активного роста бизнеса Gigaset в России. Проект имеет значение как для стратегического развития компании, так и для операционного управления нашим бизнесом", - поясняет управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ Константин Смирнов.
ВИКТОР ЛОГИНОВ
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Siemens