ГИС Медицина – новый продукт для автоматизации работы медицинских учреждений

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта ГИС Медицина, разработанного совместно с компанией УКРМЕД - лидирующим поставщиком современного медицинского оборудования и технологий. Госпитальная информационная система (ГИС) Медицина предназначена для оптимизации работы медицинского учреждения и автоматизации деятельности подразделений, связанных с обслуживанием пациентов, учетно-хозяйственной деятельностью и управлением.

Продукт ГИС Медицина позволяет медицинскому учреждению получить ряд преимуществ, среди которых:

Повышение качества обслуживания пациента, увеличение времени на непосредственное обслуживание пациента.
Уменьшение времени ожидания приема пациентом, экономия средств пациента (например, за счет исключения дублирования дорогих исследований).
Создание единой картотеки пациентов с возможностью ее анализа (например, по возрасту, полу, группам риска и другим характеристикам).
Упрощенный поиск нужной медицинской информации по ключевым словам.
Сохранение истории обслуживания каждого пациента, включая расписание визитов к врачу, результаты посещений, финансовые документы и др.
Получение оперативной информации о ходе лечебного процесса.
Автоматизированная подготовка документов и отчетов.
Эффективное использование ресурсов учреждения, оптимизированное распределение нагрузки на персонал.
Получение руководящими учреждениями объективных отчетных данных о деятельности подотчетного медицинского учреждения.
Получение страховыми компаниями и другими субъектами взаимодействия объективных данных об обслуживании пациентов.

В основу ГИС Медицина положен принцип трех центров: пациент, врач, руководитель. Функции системы сгруппированы для каждого из условных центров (с учетом разграничения прав доступа различных пользователей к информации в системе).

Таким образом, с использованием госпитальной информационной системы Медицина в  медицинском учреждении пациент получает своевременное качественное обслуживание, персонал учреждения имеет возможность повысить качество работы за счет автоматизации рутинных операций, а руководитель получает гибкие инструменты для учета и контроля ресурсов, анализа деятельности учреждения.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления