Продукт ГИС Медицина позволяет медицинскому учреждению получить ряд преимуществ, среди которых:
Повышение качества обслуживания пациента, увеличение времени на непосредственное обслуживание пациента.
Уменьшение времени ожидания приема пациентом, экономия средств пациента (например, за счет исключения дублирования дорогих исследований).
Создание единой картотеки пациентов с возможностью ее анализа (например, по возрасту, полу, группам риска и другим характеристикам).
Упрощенный поиск нужной медицинской информации по ключевым словам.
Сохранение истории обслуживания каждого пациента, включая расписание визитов к врачу, результаты посещений, финансовые документы и др.
Получение оперативной информации о ходе лечебного процесса.
Автоматизированная подготовка документов и отчетов.
Эффективное использование ресурсов учреждения, оптимизированное распределение нагрузки на персонал.
Получение руководящими учреждениями объективных отчетных данных о деятельности подотчетного медицинского учреждения.
Получение страховыми компаниями и другими субъектами взаимодействия объективных данных об обслуживании пациентов.
В основу ГИС Медицина положен принцип трех центров: пациент, врач, руководитель. Функции системы сгруппированы для каждого из условных центров (с учетом разграничения прав доступа различных пользователей к информации в системе).
Таким образом, с использованием госпитальной информационной системы Медицина в медицинском учреждении пациент получает своевременное качественное обслуживание, персонал учреждения имеет возможность повысить качество работы за счет автоматизации рутинных операций, а руководитель получает гибкие инструменты для учета и контроля ресурсов, анализа деятельности учреждения.