Google планирует удалять рекламу игорных сервисов из расширенных результатов поиска

Корпорация Google внесла изменения в способ отображения расширенных результатов поисковой выдачи, и компания подтвердила, что теперь она будет рассматривать определенные продукты с высоким уровнем риска как непригодные для размещения в этом виде поиска.

Компания предупредила операторов азартных игр и аффилированных лиц, что их продукты могут быть исключены из категории Rich Results, если они являются «запрещенными, регулируемыми или вредными продуктами».

В компании заявили, что, начиная с июля этого года, больше не позволят рекламодателям таких продуктов, как рекреационные наркотики, табак, вейпинг и азартные игры, среди прочего, размечать свой контент для Rich Results. Новая политика в отношении такого контента понятна и лаконична, она нацелена на то, чтобы результаты, отображаемые через поисковую систему Google, не причиняли вреда пользователям.

Несмотря на то, что во многих странах мира идут процессы легализации азартных игр, крупные технологические корпорации вроде Google нередко ужесточают свои требования к информации о таких продуктах. Однако популярность честных игорных интернет-площадок из раздела casinosvyvodom.com/samye-chestnye-onlajn-kazino/ растет очень быстро, и сегодня такие сервисы становятся очень интересны для любителей азартных игр.

Google не обязательно будет стремиться наказать рекламодателей, а просто не будет показывать их продукты, ограничивая количество рекламы, которую потребители могут увидеть в качестве вредной. Последний раз компания обновляла свою рекламную политику в марте этого года в преддверии легализации некоторых азартных игр в Онтарио. Корпорация из Кремниевой долины внесла поправки в свою политику, чтобы разрешить рекламу от регулируемых операторов спортивных ставок при условии, что они соответствуют тому, что разрешено штатом в отношении рекламы азартных игр.

Между тем, Google был назван наряду с Facebook и Apple получателем миллиардов долларов от продажи фишек онлайн-казино в судебном процессе, возбужденном в ноябре 2021 года.

Еще в 2020 году Google также внес изменения в свою политику, позволив потребителям ограничить воздействие алкоголя, азартных игр и другой вредной рекламы на YouTube. Это было сделано в сотрудничестве с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя. Усилия технологического гиганта по минимизации вредоносного контента продолжаются.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Web

Ключевые слова: