Возможную утечку данных обнаружили, когда сервис получил информацию извне о мошеннических транзакциях. Viator сообщает, что уведомление о незаконных платежах поступило 2 сентября от одной из процессинговых компаний, занимающихся обработкой электронных платежей. Viator утверждает, что незамедлительно приняла исчерпывающие меры по расследованию инцидента и оценке масштабов ущерба.
«По статистике Zecurion Analytics, компании чаще всего узнают об утечках информации только когда эта информация где-то всплывает или становятся заметными негативные последствия инцидента, — говорит Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. — Виной тому низкий уровень проникновения серьёзных корпоративных средств информационной безопасности, в частности, DLP-систем. Даже в крупных компаниях вопросам информационной безопасности зачастую не уделяется должного внимания. До того момента, как это скажется на бизнес-показателях».
Подобная ситуация имела место и в случаях с хищением в последнее время реквизитов платежных карт таких организаций, как Home Depot, Target, Neiman Marcus и др.