IBM предлагает решения Web-аналитики, которые помогут компаниям повысить результаты маркетинговой деятельности с помощью технологий облачных вычислений

Новейшие предложения в рамках инициативы Smarter Commerce сочетают все лучшее из ассортимента компаний Coremetrics и Unica

Корпорация IBM сегодня представила свое новое предложение для Web-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. Это предложение поможет организациям автоматизировать свои маркетинговые кампании во всех онлайновых каналах, включая Web-сайты, социальные сети и мобильные устройства.

В новом решении IBM реализованы развитые аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, осуществлять «тонкую настройку» маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализированные предложения по всем онлайновым каналам.

Данное объявление осуществляется в рамках инициативы IBM Smarter Commerce (Разумная коммерция), которая помогает компаниям более эффективно проводить маркетинговые мероприятия, осуществлять продажи и поддерживать более высокий уровень лояльности клиентов в эпоху социальных сетей и мобильных вычислений. В условиях, когда 64% потребителей совершает свою первую покупку с учетом определенного опыта коммуникаций в цифровой среде, специалистам по маркетингу необходимо понимать это онлайновое поведение и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые мероприятия.

С учетом вышеуказанных потребностей корпорация IBM интегрировала ключевые возможности недавно приобретенных компаний Coremetrics и Unica, предложив клиентам новый всеобъемлющий пакет для аналитики и цифрового маркетинга, основанный на технологиях облачных вычислений. С помощью этого нового решения компании впервые смогут быстро анализировать покупательские предпочтения и шаблоны своих клиентов во всех цифровых медиаканалах (Web-сайты, социальные сети, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т.д.), а затем использовать это понимание для быстрого создания и предложения этим клиентам наиболее релевантных возможностей. В результате маркетинг превращается из совершенно чуждого элемента системы в интуитивно понятную клиентскую услугу.

К примеру, компании смогут оценивать деятельность клиентов в таких сообществах, как Facebook или Twitter, и на этой основе генерировать адаптированные рекламные акции, информация по которым будет «на лету» доставляться непосредственно на мобильные устройства клиентов. Кроме того, пакет IBM позволяет компаниям осуществлять создание и тонкую настройку программ цифрового маркетинга на основе офлайнового поведения клиентов. Например, потребитель, который купил новый планшетный компьютер в обычном магазине, получит по электронной почте специальные предложения по приобретению различных аксессуаров к этому компьютеру. Преимущество для клиента заключается в получении единообразных и релевантных возможностей относительно определенного бренда, отражающих все его онлайновые предпочтения, а не только те из них, которые базируются на том, что он сделал, прочитал или увидел на одном конкретном сайте.

Пакет IBM Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite автоматизирует и рационализирует деятельность компании по проектированию и предоставлению клиентам специально адаптированных онлайновых возможностей и маркетинговых акций, реализуемых посредством доставки персонализированных рекомендаций в реальном времени, целевой рекламы по электронной почте и т.д. Кроме того, пакет обеспечивает следующие возможности.

Позволяет специалистам по маркетингу выполнять заблаговременную сегментацию клиентов и автоматизировать маркетинговую деятельность на основе данных из нескольких каналов, включая офлайновые источники данных.

Доставляет рекомендации по товарам в реальном времени посредством всех онлайновых каналов, включая социальные сети, мобильные устройства, электронную почту и рекламу на сайтах.

Обеспечивает аналитические возможности, помогающие поисковым машинам специалистов по маркетингу сравнивать пары поисковых терминов с целью выявления наиболее экономически эффективных терминов и связанных с ними рекламных объявлений.

Поддерживает глубокий анализ взаимодействия клиентов с брендом с течением времени и выявление периода максимальной эффективности для каждой маркетинговой программы.

«В условиях, когда компании стремятся выявить и организовать новые потоки доходов, мы отмечаем усиление потребностей наших заказчиков в едином источнике достоверной информации, которая позволяла бы понимать онлайновое поведение клиентов и тенденции спроса, – говорит Ючун Ли (Yuchun Lee), вице-президент и генеральный управляющий подразделения IBM Enterprise Marketing Management. – Мы сформировали весьма мощный – интегрированный и управляемый данными – маркетинговый подход, который повышает норму прибыли при продажах, а также применяет аналитические инструменты для ориентации всех маркетинговых кампаний и рекламных акций непосредственно на потребности клиента».

Пакет IBM Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite – это новейшее пополнение в семействе решений IBM Smarter Commerce. С помощью своей инициативы Smarter Commerce (Разумная коммерция) IBM формирует новый рынок и играет ведущую роль на этом рынке, который, по ее оценке, только в сегменте программного обеспечения вырастет к 2015 году до 20 млрд. долларов. Эта инициатива стимулируется потребностями организаций, которые все активнее ищут способы повышения уровня автоматизация при проведении маркетинговых программ, осуществления продаж и выполнения заказов с целью укрепления лояльности клиентов.

Разумная коммерция преобразует менеджмент компаний и ускоряет их адаптацию к потребительским и отраслевым тенденциям, которые влияют на процессы маркетинга, продаж и обслуживания, охватывающие весь цикл коммерческой деятельности. Разумная коммерция ставит клиента в центр всех решений и действий компании.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, автоматизация учета