Фирма «1с» и корпорация Microsoft объявили о выпуске линейки новых совместных продуктов «1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» 25 марта 2011 года. Разработки предназначены для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы.
Новые продукты вызвали большой интерес на ИТ-рынке, в связи с чем принято решение о расширении линейки. В ряд совместных решений включаются продукты «1С:Бухгалтерия. Базовая версия», «1С:Платежные документы 8», «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8». Приобретение данных конфигураций будет доступно с конца июля 2011 года.
Информация о программных продуктах:
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» - готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере для организаций и индивидуальных предпринимателей. Позволяет вести учет в разных информационных базах в строгом соответствии с законодательством и оперативным отражением изменений в законах и отчетности. Широкие возможности пользовательской настройки позволяют самостоятельно настраивать методики учета. Рекомендуется для хозрасчетных организаций, на которых с программой работает один бухгалтер, и для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения.
«1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8» - специализированные поставки программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Они предварительно настроены на особые режимы налогообложения, но при этом в них сохранены все возможности базовой версии. В случае изменения налогового режима не потребуется приобретать другую программу. Достаточно изменить специальную настройку ‑ и можно будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения.
«1С:Платежные документы 8» - продукт предназначен для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов, таких как платежные поручения, счета , акты об оказании услуг, товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактуры, кассовые ордера, доверенности и т.д. Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату ‑ накладная ‑ счет-фактура). Доступ к этим данным из «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» позволяет использовать эти данные для облегчения заполнения типовых договоров.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.