IBS создает систему управления складом в компании «Милорада»

Компания IBS начала проект по созданию корпоративной системы автоматизации управления торговой деятельностью в компании «Милорада» - ведущем российском дистрибьюторе пищевых добавок.

Рост бизнеса компании «Милорада», четырнадцать лет работающей на рынке, вызвал потребность в создании корпоративной информационной системы автоматизации управления торговой деятельностью. Использование имеющихся систем более не позволяло оперативно получать достоверную информацию о состоянии складских запасов и эффективно оценивать деятельность предприятия. Отсутствие единых нормативных справочников затрудняло взаимодействие между подразделениями компании.

В качестве платформы для создания корпоративной системы был выбран программный продукт Microsoft Dynamics NAV. Исполнителем проекта по итогам тендера стала компания IBS, обладающая опытом реализации аналогичных проектов в сфере дистрибуции.

В рамках проекта будет автоматизирован полный комплекс бизнес-процессов, начиная с поступления запросов от заказчика до отгрузки товара со склада. В частности, будут автоматизированы:
ведение единой централизованной информационной базы нормативно-справочной информации;
управление ассортиментом;
управление закупками и расчетами с поставщиками;
управление цепочками поставок и движением товаров между складами;
управление оптовыми продажами и расчетами с клиентами;
формирование графика платежей;
управление сладом;
интеграция с системами клиент-банк, бухгалтерского и налогового учета.

К особенностям проекта относится реализация в системе учета по специфическим для пищевых ингредиентов параметрам – срокам годности, сертификатам, спецификациям и т. д.

Основная часть поставляемой продукции закупается компанией «Милорада» непосредственно под запросы клиентов. Запросы, как правило, содержат жесткие требования по срокам годности, весу в упаковках, химическому составу. Поэтому в системе будут реализован поиск товара со строго определенным набором параметров и дальнейший учет товарных операций в разрезе этих параметров. Также в системе будет поддерживаться функция отслеживания товара в пути – с момента отгрузки поставщиком до поступления на склады Компании, с возможностью оперативно получать информацию о местонахождении товара по конкретной клиентской заявке.

Система охватит центральный офис компании и четыре склада в Москве и Московской области. В рамках проекта предполагается внедрить архитектуру, состоящую из нескольких территориально-распределенных баз данных. Для каждого из складов панируется создать отдельную базу данных, чтобы каждый из них имел возможность работать автономно. В центральном офисе будет доступна консолидированные данные по всем складам. Пользователями системы станут порядка 30 человек.

Проект, стартовавший в ноябре 2007 года, планируется завершить в августе 2008 года.

Леонид Васильевич Раев, генеральный директор компании «Милорада»:
«Совместно с компанией IBS мы приступили к созданию единой системы, которая позволит нам полноценно автоматизировать управление торговой деятельностью. Благодаря системе мы получим эффективный инструмент управления цепочками поставок, контроля складских запасов и деятельности компании в целом, что даст нам возможность выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum