Обретение этого статуса подтверждает соответствие внутренних стандартов и принципов организации бизнес-процессов компании inCOMa самым высоким стандартам Cisco. Во время сертификации независимые эксперты высоко оценили общий уровень клиентоориентированности компании. Были отмечены существующие процедуры организации работы inCOMa с клиентами, в том числе: отлаженная система управления проектами, позволяющая рационально спланировать все стадии работ у заказчика и эффективно использовать задействованные ресурсы; высокий уровень сервисной поддержки на всех этапах обслуживания клиентов; активное использование в работе комплексной информационной системы в составе CRM, ERP и корпоративного портала. Кроме того, inCOMa показала эффективные навыки демонстрации решений потенциальному заказчику.
inCOMa уже много лет использует продукты и технологии Cisco в своих решениях в области беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), маршрутизации и коммутации в традиционных сетях передачи данных (Advanced Routing & Switching), информационной безопасности (Advanced Security), а также унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications). Теперь компетенция компании по этим направлениям признана вендором и на уровне Золотого партнера.
Получение статуса Золотого партнера Cisco является важным этапом в рамках стратегии inCOMa, направленной на усиление своих позиций в передовых областях ИКТ-отрасли, прежде всего, Unified Communications, где компетенция компании на протяжении нескольких лет подтверждена статусом Золотого партнера Microsoft. «Наша компания давно уже является лидером в области Unified Communications, и мы планируем и дальше предлагать нашим клиентам лучшие из существующих на рынке решений, объединяя технологии Microsoft и Cisco», - заявил в этой связи генеральный директор inCOMa Григорий Дмитриев.