Инструменты SEO: анализ данных и основных параметров

Позиционирование веб-сайта — это работа, основанная на анализе данных, потому что с помощью SEO можно измерить все. По этой причине создано множество инструментов для улучшения и упрощения этой работы.

Что следует знать о Top SEO tools и их применении для увеличения позиции сайта в поисковой выдаче?

Инструменты Google

Следует начать с основ, то есть с инструментов Google. Два основных инструмента, которые следует реализовать на своем веб-сайте при его запуске, — это Google Analytics и Search Console. Некоторые специалисты предлагают купить Виндовс 7 для упрощения использования некоторых программ для анализа SEO/

Search Console отвечает за органический трафик, то есть информация, которую инструмент предоставляет, в основном касается трафика с поисковых систем. Благодаря этому действительно можно отслеживать: 

  • по каким фразам отображается веб-сайт, 
  • как часто, 
  • какие страницы наиболее часто посещаются,
  • какие чаще всего отображаются для пользователей в поисковой системе. 

Кроме того, можно проверить информацию об ошибках. Благодаря Search Console специалист действительно может отправить страницу для индексации и проверить, как Google ее отображает. Этот инструмент предоставляет много информации, которая будет полезна в процессе SEO.

В случае с Google Analytics у пользователя уже есть немного более широкие данные, то есть он получает информацию о каналах, по которым пользователи заходят на сайт, то есть это не обязательно должен быть только органический трафик, но есть также трафик из социального канала, прямые, реферальные ссылки, а также более подробную информацию о том, что пользователи делают на сайте.

В случае инструментов Google также можно упомянуть Page Speed Insights, который действительно можно использовать, чтобы проверить, насколько быстро веб-сайт отображается на мобильных или настольных устройствах. 

Анализ состояния SEO

Группа инструментов, значительно облегчающих работу, — это те, которые позволяют анализировать состояние SEO сайта в качестве основы. 

В эту группу входят онлайн-инструменты, которые позволяют изучить основное состояние SEO-оптимизации сайта. Они проверяют, как выглядит заголовок на домашней странице, как выглядит метаописание, есть ли заголовки и какие, как часто появляются ключевые слова, как страница отображается на мобильных устройствах и некоторую другую информацию, которая может быть полезна для базового анализа. 

Анализ истории сайта.

Если необходимо проверить историю сайта или когда домен был зарегистрирован, на помощь придет третья группа инструментов. Можно использовать сайт Archive.org, где легко ввести адрес сайта и проверить, как он выглядел 3 года назад, 2 года назад. 

Анализ дублирования

Четвертая группа инструментов — это те, которые используются для проверки дублирования страниц. Дублирование может быть внешним или внутренним. Если пользователь имеет дело с внешним дублированием, то есть если кто-то копирует описания с сайта, Copyscape придет на помощь. 

Инструменты SEO предоставляют необходимые данные, которые еще нужно будет проанализировать позже. Эти инструменты анализируют одни и те же элементы на разных страницах, но, конечно, следует помнить, что каждая страница отличается, и то, что работает на одной, необязательно работает на другой. Здесь на помощь приходят знания и опыт, потому что в сочетании с данными из инструментов они могут дать наилучшие результаты.

Тематики: Web

Ключевые слова: