Начиная с августа 2011 года компания Philips в тестовом режиме предложила российским покупателям официального интернет-магазина услугу бесплатной доставки заказов на сумму от 5 тыс. рублей по всей территории страны. За пять месяцев общая сумма региональных заказов практически сравнялась с московскими, и на текущий момент составляет 47%. Интересно, что такая же картинка характерна и для других брендов, например, такого как встраиваемая техника smeg.
«Мы уделяем большое внимание Интернету как новому каналу продаж, и развитие собственного Интернет-магазина является важным как для компании, так и для потребителей, которые теперь могут приобрести товары напрямую от производителя, не выходя из дома. Бесплатная доставка сделает пользование Интернет-магазином Philps удобным для потребителя. Кроме того, оплатив покупку, вы сможете сделать подарок родственникам или друзьям – ваш подарок будет доставлен получателю точно в срок, а качество сервиса не вызывает никаких сомнений», – говорит Питер Вуллингс, Глава подразделения «Потребительские Товары» Philips в России, СНГ и странах Центральной Азии.
«Philips инвестирует средства в поддержку Интернет-магазина, поскольку хочет сделать покупки в Интернете не только еще более популярными, удобными и выгодными для потребителей своих товаров, но, главное, более цивилизованными. На российском рынке электронной коммерции случаи, когда осуществляется бесплатная доставка, особенно габаритных товаров, довольно редки», – говорит Андрей Хромов, руководитель «Аристос», официального логистического партнера Philips.
В официальном интернет-магазине Philips в России в настоящий момент представлены товары категорий Consumer Lifestyle и Philips Lighting: аудио- и видеотехника, бытовая техника, телефоны, средства ухода за собой, детские и другие товары данного бренда.