К вопросу о продвижении клиники косметологии

В этой сфере, равно как и в медицине, решающее значение имеет заочное доверие аудитории и простая запись пользователя на ту или иную процедуру.

Названная сфера является той областью, которая находится между бьюти-индустрией и медициной, поэтому SEO продвижение клиники косметологии имеет свои тонкости, которые необходимо научиться грамотно обходить.

Об особенностях продвижения

В этой сфере, равно как и в медицине, решающее значение имеет заочное доверие аудитории и простая запись пользователя на ту или иную процедуру. Здесь решающее значение имеют такие моменты как:

  • логичная структура портала - для того чтобы человек в сжатые сроки нашел нужную услугу, на сайте должна быть выстроена четкая иерархия. То, насколько структура разветвленная и грамотная, оценят поисковики;
  • информативность, фото клиники и ее персонала - это то, что повышает доверие во время продвижения центра красоты. В обязательном порядке следует познакомить потенциальных клиентов со специалистами, показать технику и интерьер, рассказать о препаратах;
  • прайс на услуги - в обязательном порядке следует указывать расценки или хотя бы минимальную сумму. Стоимость необходимо прописывать в другом листе, а также на страницах определенных услуг. В том случае если цена указана за одну процедуру, но курсом предусмотрено несколько, желательно это пояснить текстом;
  • запись на прием онлайн - не все могут позвонить в рабочее время, а потому обязательно следует добавить возможность записаться на ресурсе;
  • посадочные страницы для наиболее востребованного сервиса. Во время продвижения косметологических клиник намного действеннее оказываются не обычные карточки, а мини-лендинги. То есть, нужно отвести определенную страницу, где дается развернутая информация о том или ином мероприятии или ответы на вопросы.

О наиболее действенных приемах

  1. Детальная проработка всех запросов информационного характера. Подробности от таких мероприятиях люди ищут все время. Для того чтобы из поисковиков привлечь к себе как можно больше клиентов, важно наполнять блог центра и прорабатывать тематические запросы. Например, подготовка к мезотерапии, избавление от мешков под глазами и так далее. Совет! Желательно, чтобы статьи были от профессионалов – эта сфера связана со здоровьем, поэтому ошибок здесь быть не должно.
  2. Дизайн. Косметологическая сфера меняется стремительными темпами и часто связана с непростыми технологиями, поэтому оформление имеет определяющее значение. Зрительно клиенты обязаны понимать, что Вы работаете на основании современных тенденций.

Тематики: Web

Ключевые слова: