К вопросу об актуальности разработки сайта онлайн-маркетов
Никто не поспорит с тем, что реалии современной жизни таковы, что требуют от предпринимателей позиционировать себя на просторах всемирной паутины. Причем абсолютно не имеет значения, будет это разработка изделий из бетона или магазин женской одежды. Важно одно - сайт необходим всем без исключения.
Практика показывает, что особенно страдает привычный формат покупок - люди все реже шопятся офлайн, предпочитая интернет покупки. Именно поэтому разработка сайта интернет магазина актуальна как никогда ранее.
Специалисты компании eCommerce предлагают варианты как на готовых шаблонах, так и с персональным дизайном. Первый недорогой, но если клиент готов вложить деньги в разработку уникального проекта, он получится полностью отвечающим заявленным требованиям.
По причине того, что онлайн-маркет - это канал продаж, грамотное создание определяет успех электронной коммерции. На площадке важно, с одной стороны, отображать продажу продуктов, с другой данные о заказчиках, опыте компании и бренде.
Факторы, формирующие стоимость разработки
Если стоит цель создать маркетплейс, итоговая сумма будет зависеть от таких моментов как:
- ресурса для цифровой коммерции, который будет положен в основу;
- решения создавать интернет-магазин с нуля;
- качества техзадания;
- отсутствия, либо наличие в команде ИТ-специалистов;
- сложности оформления;
- числа сторонних площадок, которые нужно интегрировать;
- сложность модификаций в том случае, если выбран готовый ресурс.
Стадии формирования маркета
Нужно отметить, что создание маркетплейса предполагает определенные этапы. Состав мероприятий варьируется в зависимости от поставленных целей.
- Оценка ситуации на рынке, конкурентной среды и сбор информации об особенностях бизнеса.
- Определение аудитории, а также основных характеристик пользователей.
- Формирование техзадания со списком требований к результату, который принимается во внимание при реализации проекта.
- Выстраивание структуры портала.
- Создание доступного интерфейса, а также вариантов внешнего исполнения - цветовых решений, расположения меню.
- Адаптивная верстка. Формирование прототипа всей версии и способа для отражения на мобильных девайсах.
Создавая сайты интернет-магазинов, специалисты используют инновационные технологии, что имеет для аудитории решающее значение.
Тематики:
Web
Ключевые слова: