Как бороться с негативными отзывами и восстановить деловую репутацию в сети?

Управлять репутацией в современных реалиях – необходимая мера. Более половины покупателей готовы отказаться от приобретения товара или услуги всего из-за 2-3 отрицательных слов о компании.

Существуют агентства, которые помогают удалить негативный отзыв и любую другую информацию, опубликованную в средствах массовой информации и интернет-изданиях без согласия компании или частного лица. Сотрудничество с профессионалами дает возможность восстановить репутацию предпринимателей, скомпрометированных недостоверными комментариями.

Деятельность коммуникационного агентства

Компании, столкнувшиеся с негативными и незаконными публикациями, влияющими на их репутацию, могут решить проблему путем обращения в агентство ADVES. Среди обширного списка оказываемых услуг можно выделить следующие:

  • удаление негативных отзывов из интернет-пространства, а также любой незаконной информации из поисковых систем;
  • борьба с распространением ложных комментариев;
  • управление публичной информацией в России, Европе и Азии;
  • юридическое сопровождение в кризисных ситуациях и предоставление дополнительных услуг;
  • размещение эффективных публикаций на различных площадках для вывода компании на первые позиции;
  • продвижение репутации с помощью бизнес-профилей;
  • аудит деловой онлайн-репутации.

Сроки, необходимые для восстановления репутации, зависят от каждого конкретного случая – текущего положения компании, количества негативных публикаций в русском и зарубежном медиа-пространстве.

Как это происходит?

Сервис, который специализируется на устранении нежелательной информации, поможет убрать негативные отзывы в максимально короткое время. Основные этапы для восстановления репутации:

  1. Анализ мнений о компании, размещенных в сети, на предмет наличия негатива, определение источников распространения ложной информации.
  2. Выбор метода борьбы с негативными публикациями.
  3. Устранение отрицательных отзывов и ложных комментариев, восстановление положительной оценки деятельности.

В агентстве работают узкопрофильные юристы, специализирующиеся на репутационных рисках, а также налажено сотрудничество с медиа-площадками по всему миру. Все это позволяет работать с негативом с первых часов размещения отрицательных комментариев и отзывов и предотвращать их дальнейшее распространение.

Тематики: Web

Ключевые слова: