Обзвон аудитории компании с целью продвижения товаров можно, конечно, выполнить самостоятельно, привлекая к работе собственных сотрудников, но всегда ли это целесообразно? Ведь гораздо удобнее, дешевле и результативнее будет нанять колл-центр и профессиональных операторов, которые смогут в сжатые сроки совершить большое количество исходящих вызовов.
Перед тем, как заключить аутсорсинговый договор и нанять колл-центр для холодных звонков, необходимо определиться со следующими факторами:
* Задачи исходящих вызовов. Холодные звонки могут быть направлены на привлечение новых покупателей, рекламу бренда или компании, выявление интересов потенциальных клиентов, различные исследования и анкетирование. От целей обзвона зависит формат, сценарий, длительность разговора и, соответственно, стоимость услуги.
* Размер клиентской базы. Если вы приобрели базу данных на несколько сотен человек, то потребуется одно количество операторов. Если же нужно обзвонить несколько тысяч человек, и длительность каждого разговора составит не менее 2-3 минут, то потребуется привлечь большее количество специалистов. Обычно в колл-центре самостоятельно рассчитывают, сколько операторов следует задействовать в проекте.
* Сроки реализации. У вас планируется скорое открытие нового магазина или в связи с появлением в продаже нового бренда действуют акции, нужно привлечь аудиторию как можно быстрее? От срока проекта зависит и количество привлеченных специалистов, и число звонков в сутки.
В услуги колл-центра могут входить только исходящие вызовы с информированием абонентов и последующей переадресацией на менеджера вашей компании, звонки с занесением данных в базу, с оформлением заказов и т.д. Каждый заказчик может самостоятельно выбрать то, что ему требуется для конкретного проекта.
При найме колл-центра с услугой холодных звонков можно также выбрать:
* Интересующий тарифный план. Например, по числу и длительности исходящих вызовов, времени работы колл-центра.
* Дополнительные услуги. Расширение клиентской базы, прием и обработка заявок, анкетирование и т.д.
* Услуги контакт-центра. Помимо телефонной связи задействуются и другие средства коммуникации – отправка SMS-уведомлений, e-mail рассылка.
При заключении договора на аутсорсинг операторы обязательно проходят обучение в компании заказчика, получают доступ ко всей информации, которая может им потребоваться при телефонном общении с абонентами и привлечения внимания потенциальных покупателей (потребителей) к товарам (услугам). В любое время или с установленной периодичностью заказчик может получать детализацию по проекту – количество вызовов, их длительность, конверсия и др. Аутсорсинг call-центра – это полностью прозрачные услуги, которые смогут привлечь к вашей компании новых клиентов в сжатые сроки.
Источник: https://telemarketing-spb.ru