Продукты провайдера помогут сотрудникам клиентской службы общаться с пациентами в режиме «единого окна».
Операторы смогут эффективно вести коммуникации по шести основным направлениям:
В конце 2021 года «Норма» начала активно расширяться. Открылся филиал в Александрове. Медицинский центр в Муроме запустил новые направления: операционный блок и детское отделение. А также увеличил объемы по работе с пациентами ДМС.
Параллельно клиника стала больше инвестировать в маркетинг. Всё это привело в росту числа пациентов и увеличению нагрузки на контакт-центр.
Топ-менеджеры понимали: простое увеличение штата не поможет «переварить» растущий поток трафика.
Для обработки входящих вызовов клиника использовала телефонию МИКО – она была установлена на собственном сервере. Решение работало в связке с МИС «1С:Медицина. Поликлиника».
Но интеграция не закрывала все потребности бизнеса – не хватало инструментов в сфере контроля и аналитики.
Топ-менеджеры «Нормы» рассматривали предложения двух вендоров — МИКО и MANGO OFFICE. Команда медицинского центра выбрала продукты от MANGO OFFICE.
Ключевыми критериями выбора были:
Сегодня в клиентской службе работает 46 человек. Из них непосредственно обзвоном и обработкой звонков занимаются 24 специалиста контакт-центра. За 2024 год они приняли 591 000+ звонков.
Единое пространство для коммуникаций «Нормы» – это связка MANGO OFFICE с CRM-системой медицинского центра.
Общение с клиентами происходит непосредственно в интерфейсе CRM. Операторам не нужно переключаться между окнами. При входящем звонке МИС "1С:Медицина. Поликлиника" автоматически открывает карточку пациента, если он уже обращался в медицинский центр ранее.
Внедрение позволило медицинскому центру выстроить единую систему коммуникаций и консолидировать данные.
Руководитель клиентской службы может контролировать работу сотрудников. Например, прослушивать разговоры с пациентами в режиме реального времени.
Операторы получили бесшовный сервис для работы в «едином окне».
Артем БЕРЕЗОВСКИЙ, руководитель отдела маркетинга «Нормы»:
«Внедрение продуктов экосистемы MANGO OFFICE для нашего контактного центра – стратегически необходимый шаг для укрепления позиций медицинского центра на рынке.
Теперь мы можем оперативно анализировать и визуализировать ключевые показатели эффективности. Это позволяет принимать обоснованные управленческие решения.
Строительство детализированных отчетов в режиме реального времени помогает нам как контролировать текущую ситуацию, так и прогнозировать нагрузки. Это критически важно для нас.
Мы существенно снизили количество пропущенных вызовов. Это не только повышает уровень удовлетворенности наших клиентов, но и непосредственно влияет на финансовые показатели центра. Каждая пропущенная возможность связаться с пациентом может привести к упущенной прибыли.
Наша команда поставила себе четкую задачу – минимизировать такие случаи. Она была достигнута благодаря внедрению MANGO OFFICE.
В итоге цифровые продукты продемонстрировали свою эффективность и стали ключевыми инструментами в нашей стратегии повышения качества обслуживания.
Уверены, что их дальнейшая интеграция и использование принесет еще более значимые результаты».
По результатам внедрения топ-менеджеры «Нормы»: сократили количество пропущенных звонков от клиентов в 14 раз, увеличили число принятых звонков на 26,7%.
Время ожидания клиентов в очереди снизилось на 33%, а удовлетворенность пациентов увеличилась на 29%.
Сегодня контакт-центр обрабатывает 100% поступивших звонков.