Компания КРОК – один из крупнейших системных интеграторов России, она сотрудничает с лидерами мирового рынка информационных технологий. КРОК реализует комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов. Партнёрство с компанией ОМНИНЕТ, вендором программного продукта OMNITRACKER для среднего и крупного бизнеса, позволит КРОК предлагать заказчиками современную профессиональную систему для управления службами технической поддержки.
OMNITRACKER ITSM Center - первое решение в портфеле КРОК, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk, которая в последние годы становится популярной у заказчиков. Это гибкий, быстрый и современный программный продукт, созданный для компаний – представителей крупного бизнеса. Он оптимально подходит для внедрения в том случае, когда нет необходимости реализовывать проекты, состоящие из систем мониторинга и управления инфраструктурой.
«За 10 лет работы на рынке ITSM КРОК реализовал более 70 крупных территориально-распределённых проектов. Новое партнёрство – это возможность предложить заказчикам лучшие мировые системы по управлению ИТ-инфраструктурой. SaaS-решения OMNITRACKER наилучшим образом подходят компаниям, заинтересованным в услуге Service Desk для автоматизации деятельности ИТ-подразделений», - отмечает Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг».
Представители обеих компаний уверены в том, что сотрудничество принесет существенную пользу. В рамках партнерских отношений компании планируют разрабатывать новые решения на базе облачной инфраструктуры КРОК и программного продукта OMNITRACKER. Также в краткосрочной перспективе планируется вывод на рынок Saas-решения на базе OMNITRACKER.
«Мы ценим и уважаем опыт и репутацию компании КРОК, считаем партнерские отношения правильным стратегическим ходом и надеемся на успешное воплощение совместных проектов» - Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.