Компания Graphyte анонсировала первую в мире поисковую систему для индустрии азартных игр

Студия инноваций в области спортивных азартных игр Graphyte разработала, по ее мнению, первую в мире специализированную поисковую систему для индустрии ставок и игр.

Smart Search – это поисковая система на базе искусственного интеллекта, которая выделяет информацию, связанную с азартными играми. Graphyte объясняет, что он использует собственное программное решение по обработке естественного языка (NLP) для индексации множества данных, относящихся к спортивным азартным играм и казино, и возвращает результаты, адаптированные для игровой индустрии. Сообщается, что интеллектуальный поиск может обработать более 500 000 подходящих результатов менее чем за десять миллисекунд.

И это, действительно, хорошая новость, ведь теперь любители азартных игр смогут быстро и удобно искать информацию, например об онлайн-казино, например, таких как Azino777 и других виртуальных площадках.

Генеральный директор Graphyte Дэмиен Эванс утверждает: «Эффективная поисковая система должна рассматриваться как стандарт для любого оператора, ориентированного на цифровые технологии, независимо от отрасли. Это самый быстрый и самый экономичный способ увеличить показатель удержания, выраженный двузначными числами, и значительно улучшить взаимодействие с пользователем».

Он добавил: «Естественно, мы очень взволнованы тем, что представили такую поисковую систему на рынке, закрыв серьезную проблему для многих операторов с помощью такой простой интеграции и такого количества привлекательных функций».

Умный поиск среди ресурсов игровой и букмекерской тематики возник из-за необходимости иметь более релевантные результаты поиска, относящиеся к игровой индустрии. Graphyte объясняет, что это решение было разработано в ответ на разочарование операторов и других организаций по поводу сложности использования существующих поисковых систем для выполнения индивидуальных запросов. Теперь пользователи Smart Search могут искать сложные термины, связанные с рынками ставок, рекламными акциями, сайтами и т. д. Кроме того, пользователи могут просматривать обширный каталог азартных игр и казино, не беспокоясь о нерелевантных результатах.

Операторы могут использовать поисковую систему, чтобы предоставить своим клиентам лучшие возможности поиска. Это означает, например, что спортивные игроки могут лучше ориентироваться в своих ставках, анализируя более точные данные, относящиеся к конкретной игре или соревнованию. Система также дает возможность анализировать информацию в режиме реального времени, например, по состоянию до спортивного события и во время игры, что дает им больший контроль над своими ставками.

«Эффективность интеллектуального поиска является исключительной, время отклика составляет 10 мс, а функции поиска могут быть реализованы только в продукте, разработанном при активном участии со стороны игорного или ставочного оператора», - объясняет Эванс.

Тематики: Web

Ключевые слова: