Кому не подходит крауд-маркетинг? Узнайте онлайн

Невозможно найти бизнес, который не нуждается в продвижении. Даже если у вас самый качественный товар по разным показателям, в конечном итоге он тоже нуждается в рекламе.

Но есть некоторые категории веб-сайтов, для которых более актуальны других способы.

Начнем с высокого ценового сегмента в В2В тематике. Например, вы продаете грузовые самолеты. Разумеется, потенциальные покупатели, которые готовы заплатить десятки и сотни миллионов долларов, а то и миллиарды, будут руководствоваться не форумными рекомендациями, а другими ресурсами.

Но все же поиск они будут осуществлять именно в интернете. А это значит, что даже если у вас узконаправленный ресурс, который продает уникальный и эксклюзивный товар, то покупка крауд ссылок может оказать хороший эффект. Например, касаемо упомянутого выше ресурса, если провести маркетинговое мероприятие на общетематических форумах, то вряд ли пользователи пожелают приобрести грузовой самолет, но проставленные ссылки окажут положительное влияние на продвижение веб-сайта. И тогда уже потенциальный покупатель, который задаст соответствующий запрос в поисковик, сможет выйти на продвигаемый сайт, чтобы в конечном итоге совершить покупку.

Есть мнение о том, что бизнесы с очень узконаправленной деятельностью – не самые лучшие клиенты для крауд-маркетингового агентства, якобы их узконишевой товар не интересует форумную аудиторию. Но факт остается фактом: информацию о любых товарах и сервисах все мы все равно ищем в интернете. Поэтому нет, не может быть и не должно быть никаких ограничений. В составе любого форума должна быть и, как правило, имеется специальная зона для отдыха и нетематического общения. Она – самое подходящее место для того, чтобы создавать темы относительно любых товаров и услуг.

Разумеется, лучше всего проявит себя подобный crowd-маркетинг в том случае, если вы изначально грамотно подойдете к данному вопросу. Например, если два или три пользователя работают в паре, тогда они могут инициировать или продолжить начатое ранее обсуждение. В конечном итоге будет создана видимость реальной дискуссии, к которой, вполне возможно, присоединяться другие пользователи. Возможно, это будет не сразу, а через неделю, месяц или год. Особо качественные сообщения могут цитироваться, таким образом, заплатив за одну ссылку, пользователь получит фактически две или три, что всегда хорошо и для трафика, и для поисковых систем.

Тематики: Web

Ключевые слова: